Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема «Управление компонентами при проектировании




Инструментарий Delphi. Основные категории

Тема «Визуальная среда программирования Delphi.

Тема «Основные понятия

объектно-ориентированного программирования»

Учащиеся должны знать:

• что такое объект;

• что такое класс;

• как описывается класс;

• как описать объект;

• назначение полей класса;

• назначение методов;

• в чем состоит идея визуализации объекта;

• что представляют собой компоненты в Delphi;

• в чем состоят принципы инкапсуляции, наследования и полиморфизма;

• об иерархии объектов;

• способы обращения к полям внутри метода и другим методам;

• о динамическом характере объектов;

• как использовать объект в программе.

Тема «Идеология программирования под Windows»

Учащиеся должны знать:

• что представляют собой DOS-приложение и Windows-приложение, в чем их принципиальные отличия;

• что такое событие и какие они бывают;

• что такое отклик на событие;

• что представляет собой обработчик события;

• как работает Windows-приложение;

• что такое визуальное проектирование;

• основные принципы программирования в среде Windows.

Delphi: свойства, события, методы»

Учащиеся должны знать:

• назначение основных окон Delphi,

• назначение основных команд меню,

• инспектор объектов, его страницы свойств и событий;

• способы изменений свойств, в чем их отличие.

Учащиеся должны уметь:

• изменять свойства тремя способами,

• написать простейший обработчик события.

Тема «Структура приложения в Delphi. Проект.

Разработка сценария проекта. Файлы проекта. Описание файлов»

Учащиеся должны знать:

• что входит в процедуру разработки сценария Delphi-приложений;

• какие основные типы файлов входят в Delphi-приложение (проект) и их назначение.

Учащиеся должны уметь:

• разрабатывать сценарии простых приложений;

• создавать папки для проектов и понимать назначение хранящихся в них файлов;

• устанавливать значения свойств компонентов с помощью инспектора объектов;

• описывать методы обработки событий в файле программных модулей.

Учащиеся должны быть ознакомлены:

• с назначением файлов ресурсов, опций, настроек.

Форма, ее свойства, события, методы»

Учащиеся должны знать:

• способы работы с компонентами в Delphi;

• что представляет собой форма в Delphi;

• основные свойства формы;

• основные события формы.

Учащиеся должны уметь:

• помещать компоненты на форму (различными способами);

• выделять компоненты;

• копировать компоненты;

• изменять свойства компонентов визуально, с помощью инспектора объектов и программно;

• получать помощь (обращаться к справочнику) по работе с компонентами;

• задавать размеры и положение формы на экране;

• изменять заголовок и создавать значок формы.

Тема «Разработка и реализация простого приложения»

Учащиеся должны уметь:

• четко формулировать задачу и оценивать возможность ее решения средствами Delphi;

• изображать на бумаге будущий кадр;

• писать простейшие сценарии;

• разрабатывать простую форму, задавая шрифты, цвета, раз-Меры, расположение на экране;

• задавать стиль формы;

• описывать обработку несложных событий.

Тема «Разработка проекта»

Учащиеся должны уметь (дополнительно к полученным ранее умениям):

• пользоваться и создавать меню, переключатели, диалоговые окна;

• создавать и подключать вспомогательные формы.

Тема «Графические возможности Delphi»

Учащиеся должны знать:

• какие графические возможности предоставляет Delphi.

Учащиеся должны уметь:

• размещать на форме готовую картинку;

• создавать свою картинку, используя Image Editor;

• изображать простые геометрические фигуры; использовать штриховку и закраску;

• формировать изображения программным способом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.