КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема «Управление компонентами при проектировании
Инструментарий Delphi. Основные категории Тема «Визуальная среда программирования Delphi. Тема «Основные понятия объектно-ориентированного программирования» Учащиеся должны знать: • что такое объект; • что такое класс; • как описывается класс; • как описать объект; • назначение полей класса; • назначение методов; • в чем состоит идея визуализации объекта; • что представляют собой компоненты в Delphi; • в чем состоят принципы инкапсуляции, наследования и полиморфизма; • об иерархии объектов; • способы обращения к полям внутри метода и другим методам; • о динамическом характере объектов; • как использовать объект в программе. Тема «Идеология программирования под Windows» Учащиеся должны знать: • что представляют собой DOS-приложение и Windows-приложение, в чем их принципиальные отличия; • что такое событие и какие они бывают; • что такое отклик на событие; • что представляет собой обработчик события; • как работает Windows-приложение; • что такое визуальное проектирование; • основные принципы программирования в среде Windows. Delphi: свойства, события, методы» Учащиеся должны знать: • назначение основных окон Delphi, • назначение основных команд меню, • инспектор объектов, его страницы свойств и событий; • способы изменений свойств, в чем их отличие. Учащиеся должны уметь: • изменять свойства тремя способами, • написать простейший обработчик события. Тема «Структура приложения в Delphi. Проект. Разработка сценария проекта. Файлы проекта. Описание файлов» Учащиеся должны знать: • что входит в процедуру разработки сценария Delphi-приложений; • какие основные типы файлов входят в Delphi-приложение (проект) и их назначение. Учащиеся должны уметь: • разрабатывать сценарии простых приложений; • создавать папки для проектов и понимать назначение хранящихся в них файлов; • устанавливать значения свойств компонентов с помощью инспектора объектов; • описывать методы обработки событий в файле программных модулей. Учащиеся должны быть ознакомлены: • с назначением файлов ресурсов, опций, настроек. Форма, ее свойства, события, методы» Учащиеся должны знать: • способы работы с компонентами в Delphi; • что представляет собой форма в Delphi; • основные свойства формы; • основные события формы. Учащиеся должны уметь: • помещать компоненты на форму (различными способами); • выделять компоненты; • копировать компоненты; • изменять свойства компонентов визуально, с помощью инспектора объектов и программно; • получать помощь (обращаться к справочнику) по работе с компонентами; • задавать размеры и положение формы на экране; • изменять заголовок и создавать значок формы. Тема «Разработка и реализация простого приложения» Учащиеся должны уметь: • четко формулировать задачу и оценивать возможность ее решения средствами Delphi; • изображать на бумаге будущий кадр; • писать простейшие сценарии; • разрабатывать простую форму, задавая шрифты, цвета, раз-Меры, расположение на экране; • задавать стиль формы; • описывать обработку несложных событий. Тема «Разработка проекта» Учащиеся должны уметь (дополнительно к полученным ранее умениям): • пользоваться и создавать меню, переключатели, диалоговые окна; • создавать и подключать вспомогательные формы. Тема «Графические возможности Delphi» Учащиеся должны знать: • какие графические возможности предоставляет Delphi. Учащиеся должны уметь: • размещать на форме готовую картинку; • создавать свою картинку, используя Image Editor; • изображать простые геометрические фигуры; использовать штриховку и закраску; • формировать изображения программным способом.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |