КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программирования на Паскале
Тематическое планирование курсов Тема «Ссылочный тип Тема «Важнейшие нечисловые алгоритмы (поиск и сортировка)» Учащиеся должны знать: • в чем состоит общая постановка задач: поиска, внутренней сортировки, внешней сортировки; • почему задачи поиска и сортировки столь важны в прикладном плане; • чем отличается поиск в отсортированной структуре и в неотсортированной; • чем характеризуется эффективность сортировки. Учащиеся должны уметь: • воспроизвести простейшие алгоритмы сортировки линейных числовых массивов и поиска в упорядоченном массиве; • распространить эти алгоритмы на сортировку и поиск в нечисловых массивах, массивах записей. Тема «Модули» Учащиеся должны знать: • значимость возможности создания модулей для профессионального языка программирования; • особенности трансляции модулей; • структуру модулей в Турбо Паскале. Учащиеся должны уметь: • пользоваться готовыми модулями и разбираться в их структуре, назначении отдельных разделов; • пользоваться стандартным модулем Crt. Тема «Графические возможности Турбо Паскаля» Учащиеся должны знать: • состав модуля Graph (по разделам); • основные установочные процедуры; • основные процедуры построения графических примитивов. Учащиеся должны уметь: • строить несложные изображения, используя установочные процедуры и графические примитивы; • строить графики функций. и динамические структуры данных» Учащиеся должны знать: • в чем заключается принципиальное различие между динамическими и статическими структурами данных; • какие основные динамические структуры данных принято выделять в современном программировании; • как технически создаются динамические объекты в Турбо-Паскале. Учащиеся должны уметь: • создавать простейшие динамические структуры данных (стек, очередь и тому подобное); • анализировать небольшую программу, в которой используются динамические структуры данных.
Курс «Программирование на языке Паскаль», разработанный И.Г.Семакиным и А.П. Шестаковым, рассчитан на 68 часов (т.е. X или XI кл. по 2 часа в неделю). Его естественным продолжением может стать курс объектно-ориентированного программирования. Курс снабжен полным набором учебно-методического обеспечения, включая учебное пособие, задачник, набор тестов для контроля. Основное учебное пособие по курсу выстроено по типу лекций. Каждая лекция — дидактическая единица, требующая примерно одинакового времени на изложение теоретического материала (по 2 часа). Всего курс исходит из 32—36 часов лекций и 32—36 часов практических занятий. Каждое практическое занятие подкрепляет изучение материала соответствующей лекции (за немногими исключениями чисто теоретических тем). Таким образом, приведенное ниже тематическое планирование в целом определяет и поурочное планирование.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |