КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема «Разработка механизмов взаимодействия. Тема «Уточнение элементов предметной области
Тема «Уточнение элементов предметной области Тема «Основные сведения о технологии Учащихся Требования к знаниям и умениям проектирования программ» Учащиеся должны знать: • элементы общей схемы процесса проектирования программ; • в чем состоит сложность программ и как с ней бороться; • в чем состоит формализация условия задачи; • способы представления результата проектирования. Учащиеся должны уметь: • оформлять решение поставленной задачи любым из возможных способов. Учащиеся должны быть ознакомлены: • с эволюцией технологий программирования и языков программирования; • с различием понятий: «формализация», «моделирование», «проектирование», «программирование», «технология программирования». Тема «Декомпозиция: выделение предметной области» Учащиеся должны знать: • что такое декомпозиция и зачем она нужна; • что такое предметная область задачи; • в чем состоит отличие алгоритмической декомпозиции от объектно- ориентированной; • что такое абстрагирование и абстракция. Учащиеся должны уметь: • проводить алгоритмическую декомпозицию поставленной задачи; • проводить объектно-ориентированную декомпозицию поставленной задачи; • применять на одной и той же поставленной задаче разные виды декомпозиции. Учащиеся должны быть ознакомлены: • с представителями объектно-ориентированных языков программирования. в виде классов и объектов» Учащиеся должны знать: • что такое класс; • части описания класса; • возможные разделы, присутствующие при описании интерфейсной части класса; • в чем сходство и различие между объектами и классами; • в чем сходство и различие между взаимодействиями объектов и взаимодействиями классов. Учащиеся должны уметь: • выделять класс по совокупности объектов; • различать взаимосвязь «тип-вид» и «целое -часть» в приведенной совокупности предметов или понятий; • приводить примеры разных видов взаимодействий классов; • определять в конкретной ситуации вид взаимодействия между классами; • охарактеризовать объект по описанию класса. Учащиеся должны быть ознакомлены: • со значением каждого из признаков объекта. классов и объектов» Учащиеся должны знать: • зачем нужно проектировать механизм взаимодействия классов и объектов в программе; •что может означать понятие «классификация»; • правила описания всех видов диаграмм и зачем они нужны. Учащиеся должны уметь: • проектировать механизм взаимодействия объектов по их совокупности согласно поставленной цели задачи; • определять основание для создания классификации (группы объектов или структуры классов, связанных отношениями наследования); • в зависимости от поставленной задачи применять тот или иной механизм взаимодействия классов или объектов; • читать и составлять разные виды диаграмм для конкретной задачи. Тема «Описание объектов и классов на языке программирования Турбо Паскаль» Учащиеся должны знать: • синтаксис описания объекта на языке Турбо Паскаль; • синтаксис описания части реализации и разделов интерфейсной части класса на языке Турбо Паскаль; • в чем состоит инкапсуляция и какова ее связь с ограничением доступа; • что означает утверждение: поля и методы одного класса находятся в одной области видимости; • в чем состоит отличие между описанием, использованием методов класса и подпрограмм. Учащиеся должны уметь: • описать класс и объект данного класса на языке Турбо Паскаль; • выделять механизм работы программы в виде взаимодействия определенных в ней объектов; • использовать различные способы доступа к полям и методам объекта. Тема «Наследование. Иерархия классов» Учащиеся должны знать: • что означает понятие «иерархия классов в виде дерева»; • что такое наследование, основные принципы наследования и понимать его преимущества; • возможные варианты переопределения методов класса-предка; • примеры некорректного наследования (переопределения структуры). Учащиеся должны уметь: • переопределять структуру класса-предка, используя все возможные варианты. Тема «Наследование и полиморфизм» Учащиеся должны знать: • основные типы методов, их способ описания на языке Турбо Паскаль; • какие ограничения и возможности появляются с использованием разных типов методов при описании класса; • что означает раннее и позднее связывание методов и как это соотносится с введением в описание класса различных типов методов; • синтаксис описания, конструктор и деструктор класса на языке Турбо Паскаль и для чего они предназначены; • что такое полиморфизм; • что такое таблица виртуальных методов (ТВМ) и каким образом она создается и используется; • синтаксис и назначение функций TypeOf и SizeOf; • возможные варианты совместимости объектных типов. Учащиеся должны уметь: • корректно заменять имеющиеся в программе виртуальные методы на статистические и наоборот при полиморфизме методов в иерархии классов. Тема «Внутреннее представление данных» Учащиеся должны знать: • основные области памяти, занимаемые выполняемым кодом программы; • как соотносятся между собой виртуальные и динамические методы; • способ описания динамических методов на языке Турбо Паскаль; • что такое таблица динамических методов (ТДМ); • как создается и используется ТДМ. Учащиеся должны уметь: • показать на конкретном примере недостатки в использовании виртуальных методов. Учащиеся должны быть ознакомлены: * I «со способом представления объектного типа (класса) и эк-ремпляра (объекта) в памяти; • со способом организации и представления ТВМ в памяти; • со способом организации и представления ТДМ в памяти.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |