Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правительство москвы Московский комитет образования




Регистрация массовых сбоев

В случае массового поступления case от клиентов по идентичным тематикам, либо обращения клиентов из одного региона/района с идентичными тематиками, необходимо отправлять информацию в Направление мониторинга для регистрации массового инцидента.

4.1. Совершается звонок в Направление мониторинга на номер 113-60 для оповещения о поступлении массовых обращений по определенной тематике.

4.2. Дежурный сотрудник Направления мониторинга в свою очередь сообщает по какой форме отправлять им на почту информацию (логин, город, ФИО и т.д.).

4.3. Отправляется информация по запрашиваемой форме на адрес monitoring_CC/Kar-Tel.

Отправляется информация по минимум 5 заявкам.

4.4. Case по обращениям клиентов, по массовому сбою, закрываются в пользу регистрации массового ТТ.

С обязательным уведомлением клиентов о ситуации, в комментарии к case указывается: Информация передана в мониторинг, case закрыт в пользу массового инцидента ТТ№….

5. Обработка case из очередей «FTTB инцидент» и «FTTB сложный инцидент»

5.1. Ежедневно проводится мониторинг очереди Case "FTTB инцидент", в случае если с момента регистрации инцидента проходит более 72 часов (3 дня), case берется в работу для информирования клиента о продлении срока рассмотрения.

5.2 Case принимается в личную очередь (папка default), проверяется статус инцидента в Remedy, если инцидент не решен, совершаем звонок клиенту

 

Фраза при обзвоне:

Добрый день.

Вас беспокоят из Компании Beeline, меня зовут......

Касательно Вашего обращения по услуге "Интернет дома" по вопросу (тематика обращения).

Заявка находится в работе у специалистов, отвечающих за рассмотрение подобных запросов.

Для решения требуется дополнительное время

При решении Вашего вопроса, вы будете уведомлены о результатах.

Пожалуйста, ожидайте.

От лица Компании приносим Вам извинение за доставленные неудобства.

До свидания!

 

5.3 По завершению диалога, вносится комментарий: «Клиент уведомлен о продлении срока решения инцидента».

5.4 Case переноситься в очередь " FTTB сложный инцидент", в теме case указывается дата уведомления: Уведомлен о продлении 19.05. (предварительно необходимо удалить прежнюю тему)

 

5.5. В случае не дозвона case остается в очереди "FTTB Инцидент".

5.6 Case находящиеся в очереди «FTTB Сложный инцидент», также подлежат обзвону, с периодичностью в 3 дня, в случае уведомления клиента о продлении срока решения вопроса, в теме case указывается дата последнего уведомления.

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

________________________________________________________

Кафедра дизайна и технологии


 


«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА»

Краткий конспект лекций по основным разделам начертательной геометрии

 


Для студентов факультета

технологии и предпринимательства

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.