КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правительство москвы Московский комитет образования
Регистрация массовых сбоев В случае массового поступления case от клиентов по идентичным тематикам, либо обращения клиентов из одного региона/района с идентичными тематиками, необходимо отправлять информацию в Направление мониторинга для регистрации массового инцидента. 4.1. Совершается звонок в Направление мониторинга на номер 113-60 для оповещения о поступлении массовых обращений по определенной тематике. 4.2. Дежурный сотрудник Направления мониторинга в свою очередь сообщает по какой форме отправлять им на почту информацию (логин, город, ФИО и т.д.). 4.3. Отправляется информация по запрашиваемой форме на адрес monitoring_CC/Kar-Tel. Отправляется информация по минимум 5 заявкам. 4.4. Case по обращениям клиентов, по массовому сбою, закрываются в пользу регистрации массового ТТ. С обязательным уведомлением клиентов о ситуации, в комментарии к case указывается: Информация передана в мониторинг, case закрыт в пользу массового инцидента ТТ№…. 5. Обработка case из очередей «FTTB инцидент» и «FTTB сложный инцидент» 5.1. Ежедневно проводится мониторинг очереди Case "FTTB инцидент", в случае если с момента регистрации инцидента проходит более 72 часов (3 дня), case берется в работу для информирования клиента о продлении срока рассмотрения. 5.2 Case принимается в личную очередь (папка default), проверяется статус инцидента в Remedy, если инцидент не решен, совершаем звонок клиенту
Фраза при обзвоне: Добрый день. Вас беспокоят из Компании Beeline, меня зовут...... Касательно Вашего обращения по услуге "Интернет дома" по вопросу (тематика обращения). Заявка находится в работе у специалистов, отвечающих за рассмотрение подобных запросов. Для решения требуется дополнительное время При решении Вашего вопроса, вы будете уведомлены о результатах. Пожалуйста, ожидайте. От лица Компании приносим Вам извинение за доставленные неудобства. До свидания!
5.3 По завершению диалога, вносится комментарий: «Клиент уведомлен о продлении срока решения инцидента». 5.4 Case переноситься в очередь " FTTB сложный инцидент", в теме case указывается дата уведомления: Уведомлен о продлении 19.05. (предварительно необходимо удалить прежнюю тему)
5.5. В случае не дозвона case остается в очереди "FTTB Инцидент". 5.6 Case находящиеся в очереди «FTTB Сложный инцидент», также подлежат обзвону, с периодичностью в 3 дня, в случае уведомления клиента о продлении срока решения вопроса, в теме case указывается дата последнего уведомления. МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ШДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ________________________________________________________ Кафедра дизайна и технологии
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА» Краткий конспект лекций по основным разделам начертательной геометрии
Для студентов факультета технологии и предпринимательства
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |