Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 24. Интеграция предметов . Межпредметные и внутрикурсовые связи правовых дисциплин.




Тема 23. Применение элементов игровых технологий в организации учебного процесса на уроках права.

Тема 22. Технология проблемного обучения.

Тема 21. Технология укрупненных дидактических единиц (УДЕ). Модульно-блочное планирование по отраслям права.

Тема 20. Технология интенсификации обучения. Мультимедийные технологии.

Тема 19. Многообразие форм урока. Современные технологии обучения.

Нетрадиционные формы урока, их классификация. Требования к уроку-игре. Интегрированные уроки. Роль учителя при организации нетрадиционных форм. Структура нетрадиционных уроков. Традиционные формы уроков: лекции, семинары, лабораторно-практические занятия, зачетные уроки. Деловые игры и моделирование ситуаций. Уроки проблемно-дискуссионного типа. Кино-уроки, теле-уроки, компьютерные программы. Роль учителя в выборе формы проведения урока и его подготовке. Технология проблемного обучения. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов, А.В.Литвинов). Укрепление дидактических единиц - УДЕ (П.М.Эрдниев). Технология саморазвития (М.Монтессори). Система развивающего обучения (И.П.Волков). Коллективный способ обучения — КСО (В.К.Дьяченко).

Наглядная схема основного содержания, единица информации, показывающая значимость знаний. Графическое, рисунчатое, словесное, буквенное отражение информации. Этапы разработки опорных конспектов.

Изменение структуры планирования. Подача информации модулями. Система уроков при блочном планировании. Организация учебного процесса

Авторы технологии. Специфика организации учебного процесса. Этапы проблемного обучения. Формы, приемы, методы работы.

Игра – основной методический прием обучения младших школьников. Проблемы использования сказок при преподавании права в начальной школе. Специфика игровых, тестовых и методических приемов в среднем и старшем звене школы.

Структура игровых технологий. Методические требования к технологии. Этапы применения элементов игровых технологий на уроке. Применение игровых технологий на уроке и внеурочное время.

Виды межпредметных связей. Формы, методы, приемы организации межпредметных связей на уроках права. Профессиональные качества учителя. Уровень интеграции наук на уроке истории. Внутрипредметные связи.

Виды интеграции. Требования к интегрированному уроку. Технические средства обучения на интегрированном уроке. Формы, приемы и методы проведения интегрированных уроков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.