Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Комбинированный урок




Итоговая аттестация.

Тема 4. Урок контроля и проверки знаний. Результаты обучения.

1.Понятие, сущность и критерии качества обучения праву в образовательных учреждениях. Функции проверки. Содержание и методика проверки знаний и умений.

2.Формы, виды и приемы проверки. Требования к проверке: мотивация и активизация опроса, дифференциация, связь с другими уроками.

3.Оценки знаний учащегося. Итоги проверки знаний. Качество ответов, их рецензирование.

4.Обеспечение успеха в деятельности учащихся. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.

Литература

1.Примерное планирование курсов истории и предметов образовательной области «Общественные дисциплины» — М.,1996.

2.Программно-методические материалы: История. V-IХ кл./Сост. Т.И.Тюляева. - М.,1998.

3.Программы для общеобразовательных учреждений. История. — М., 1997

4.Голышева З.В. Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников: Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников / Под ред. Е.Д.Божович. — М., 1995.

5.Пасман Т.Б. Контрольные тексты // Преподавание истории в школе. – 1996. - № 7.

6.Клименко А.В. Лекции и семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе. - 1998. - №3.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение.- 1996.- №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе.- 1999.- №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе.- М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель.- 2001.- №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

12.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 1999.

13.Короткова М.В. О новых методических подходах в современных школьных учебниках истории / Научные труды МПГУ. — М., 1996.

14.Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. — М., 1993.

1.Структура комбинированного урока, проверка на нем знаний и умений.

2. Содержание и методика изучения нового материала, логика урока.

3. Реализация внутрипредметных связей при изучении нового материала.

4.Первичное, сопутствующее закрепление. Приемы организации познавательной деятельности учащихся на уроке права.

Литература.

1.Примерное планирование курсов истории и предметов образовательной области «Общественные дисциплины» — М.,1996.

2.Программно-методические материалы: История. V-IХ кл./Сост. Т.И.Тюляева. - М.,1998.

3.Программы для общеобразовательных учреждений. История. — М., 1997

4.Голышева З.В. Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников: Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников / Под ред. Е.Д.Божович. - М.,1995.

5.Пасман Т.Б. Контрольные тексты // Преподавание истории в школе. – 1996. - № 7.

6.Клименко А.В. Лекции семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе. - 1998. - №3.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе.- 1999. - №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе.- М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель.- 2001. - №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву М., 2003.12.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 1999.

13.Короткова М.В. О новых методических подходах в современных школьных учебниках истории / Научные труды МПГУ. — М., 1996.

14.Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. — М., 2003.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.