Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Повторительно-обобщающий урок. Самоанализ урока




1.Предварительные задания учащимся. Мотивация деятельности.

2. Организация учебной деятельности учащихся.

3.Формы, виды, приемы, инновации в проведении уроков повторения.

4.Анализ и самоанализ урока.

Литература.

1.Клименко А.В. Лекции и семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе.- 1998.№3.

2.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение.1996.№3.

3.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе.- 1999.- №4.

4.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе.- М.,2002.

5.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования. //Учитель.-2001.- №4.

6.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву.- М., 2003.

7.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл.- М., 1999.

8.Короткова М.В. О новых методических подходах в современных школьных учебниках истории / Научные труды МПГУ. — М., 1996.

9.Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. — М., 1993.

Тема 7. Организация самостоятельной работы учащихся по изучению права.

1.Понятие, значение и задачи самостоятельной работы при обучении праву.

2.Основные формы, средства и методы самостоятельной работы различных групп учащихся.

3.Критерии эффективности и качества самостоятельной работы.

4.Самостоятельная работа с юридической научной и учебной литературой.

Литература.

1.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение.- 1996.- №3.

2.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе.- 1999. - №4.

3.Морозова С. А.Методика преподавания права в школе. - М.,2002.

4.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования. //Учитель.- 2001.- №4.

5..Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

6.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.

Раздел V. Основы педагогического мастерства.

Тема 8. Многообразие форм урока. Современные технологии обучения.

1.Нетрадиционные формы урока, их структура и классификация.

2. Требования к уроку-игре. Интегрированные уроки.

3.Роль учителя при организации нетрадиционных форм.

4.Современные технологии обучения.

Литература.

1.Бухвалов В.А. Технологии работы учителя-мастера. - М., 1999.

2.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М,2000.

3.Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.,1985.

4.Грицевский И.М., Грицевская С.О. От учебника — к творческому замыслу урока. - М.,1990.

5.Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории? — М., 1969.

6.Клименко А.В. Лекции семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе. - 1998. - №3.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение.- 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999.- №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе.М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования. //Учитель.- 2001. - №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

12.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.

Тема 9. Технология интенсификации обучения. Мультимедийные технологии.

1.Наглядная схема основного содержания, единица информации, показывающая значимость знаний.

2.Графическое, рисунчатое, словесное, буквенное отражение информации.

3. Этапы разработки опорных конспектов.

Литература

1.Бругименский А.В. Продуктивное мышление и проблемное обучение. - М.,1983.

2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе. - М.,1985.

3.Бухвалов В.А.Технология работы учителя – мастера. - М.,1995.

4.Гузеев В.В. Образовательная технология: то приема до философии. - М., 1996.

5.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.,1986.

6.Клименко А.В. Лекции семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе. - 1998. - №3.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999. - №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе. - М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования. //Учитель. - 2001. - №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

12.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.

13.Познавательные процессы и способности в обучении./ Под ред. В.Д. Шандрикова. - М.,1990.

14.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М.,1998.

15.Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. — М., 1989.

16.Шаталов В.Ф. Точка опоры. — М., 1987.

Тема 10. Технология укрупненных дидактических единиц (УДЕ). Модульно-блочное планирование по отраслям права.

1.Изменение структуры планирования.

2.Подача информации модулями.

3.Система уроков при блочном планировании.

4.Организации учебного процесса

Литература.

1.Бругименский А.В. Продуктивное мышление и проблемное обучение. - М.,1983.

2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе. - М.,1985.

3.Бухвалов В.А.Технология работы учителя – мастера. - М.,1995.

4.Гузеев В.В. Образовательная технология: то приема до философии. - М., 1996.

5.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.,1986.

6.Клименко А.В. Лекции семинары в преподавании истории и права //Преподавание истории в школе. - 1998. - №3.

7.Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования.//Известия вузов. Правоведение. - 1996. - №3.

8.Морозова С.А. Моделирование правовых аспектов обществоведческого образования.// Обществознание в школе. - 1999. - №4.

9.Морозова С, А.Методика преподавания права в школе. - М.,2002.

10.Певцова Е.А. Основные концепции правового образования.//Учитель. -2001. - №4.

11.Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву - М., 2003.

12.Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.