Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 1. 1. Какое из представленных понятий определяет данное высказывание:




ТЕСТЫ

1. Какое из представленных понятий определяет данное высказывание:

Стремящаяся к нововведениям, самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли, называется

 

а) бизнесом

б) предпринимательством

в) планированием

 

2. Определить члены деления понятия «бизнес – проект» по следующим основаниям деления:

 


а) по продолжительности 1. мультипроект

осуществления 2. строительный

б) по степени технической 3. временный

организованной и др. 4. простой

видов сложности 5. мелкий

в) по сферам деятельности 6. социальный

г) по размерам проекта, 7. масштабный

количеству участников 8. долгосрочный

и степени влияния на 9. минипроект

внутр. и внешн. Среду

д) по характеру предметной

деятельности

е) по составу и структуре.

 

3. Целью бизнес – плана может быть

 

1. получение прибыли

2. получение кредита

3. инструктаж персонала фирмы

4. определение стратегических и тактических направлений и ориентиров фирмы в бизнесе

5. привлечение инвестиций

6. реализация бизнес – идеи.

 

 

4. определить факторы, влияющие на стратегическое планирование:

 

а) факторы внутренней среды 1. подбор команды партнеров.

б) факторы внешней среды 2. выбор предмета деятельности.

3. разработка бизнес - плана

4. правовая среда.

5. социально – культурная обстановка.

6. биологическая среда.

7. механизм сохранения

предпринимательской тайны.

8. географическая среда.

 

5. Указать методы обоснования плановых решений:

1.Экономический. 2. Социальный. 3. Статистический. 4. Нормативный. 5.Физический. 6. Юридический. 7. Балансовый. 8. Инженерный.

 

6. Выделить основные характеристики фирмы, которые следует указать в резюме бизнес – плана:

1. Сводный баланс активов и пассивов предприятия.

2. Характерные условия работы фирмы.

3. Данные о создании и регистрации фирмы, контактные телефоны руководителей.

4. Источники получения информации.

5. Прогнозируемые основные экономические показатели развития фирмы.

6. Факторы конкурентоспособности предполагаемых товаров или услуг.

 

 

7. Выделить необходимые данные, которые следует включить в раздел бизнес – плана «Характеристика товаров – услуг».

 

1. информация о рекламной деятельности.

2. список названий предлагаемых товаров (услуг).

3. соответствие предлагаемой продукции требованиям стандартизации и сертификации.

4. планы конкурентов в отношении увеличения объемов продаж товаров (услуг).

5. основные этапы производства предлагаемых товаров (услуг).

 

8. Стандарт измеряемой величины представляет собой:

1. выборочную дисперсию измеряемой величины;

2. среднее арифметическое значение измеряемой величины;

3. выборочное среднее квадратическое отклонение измеряемой

величины;

4. относительную погрешность измерения.

 

9. Определить задачи, которые необходимо решить при исследовании рынка сбыта для разработки бизнес-плана.

1. разработка мероприятий, реализация которых позволит

удерживать данную нишу рыночного пространства.

2. организация послепродажного обслуживания.

3. разработка стратегии конкурентной борьбы.

4. определение источников получения информации.

 

10. Выделить факторы, относящиеся

 


а) к неценовым факторам 1. изменение технологий

воздействия на спрос 2. изменение цен на другие товары

б) к неценовым факторам 3. изменение вкусов потребителей

воздействия на предложение 4. изменение доходов потребителей

5. изменение налогов и субсидий

6. смена руководства предприятия

7. степень удовлетворения

потребителей

8. изменение цен на сопряженные

товары.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.