КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 1. 1. Какое из представленных понятий определяет данное высказывание:
ТЕСТЫ 1. Какое из представленных понятий определяет данное высказывание: Стремящаяся к нововведениям, самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли, называется
а) бизнесом б) предпринимательством в) планированием
2. Определить члены деления понятия «бизнес – проект» по следующим основаниям деления:
а) по продолжительности 1. мультипроект осуществления 2. строительный б) по степени технической 3. временный организованной и др. 4. простой видов сложности 5. мелкий в) по сферам деятельности 6. социальный г) по размерам проекта, 7. масштабный количеству участников 8. долгосрочный и степени влияния на 9. минипроект внутр. и внешн. Среду д) по характеру предметной деятельности е) по составу и структуре.
3. Целью бизнес – плана может быть
1. получение прибыли 2. получение кредита 3. инструктаж персонала фирмы 4. определение стратегических и тактических направлений и ориентиров фирмы в бизнесе 5. привлечение инвестиций 6. реализация бизнес – идеи.
4. определить факторы, влияющие на стратегическое планирование:
а) факторы внутренней среды 1. подбор команды партнеров. б) факторы внешней среды 2. выбор предмета деятельности. 3. разработка бизнес - плана 4. правовая среда. 5. социально – культурная обстановка. 6. биологическая среда. 7. механизм сохранения предпринимательской тайны. 8. географическая среда.
5. Указать методы обоснования плановых решений: 1.Экономический. 2. Социальный. 3. Статистический. 4. Нормативный. 5.Физический. 6. Юридический. 7. Балансовый. 8. Инженерный.
6. Выделить основные характеристики фирмы, которые следует указать в резюме бизнес – плана: 1. Сводный баланс активов и пассивов предприятия. 2. Характерные условия работы фирмы. 3. Данные о создании и регистрации фирмы, контактные телефоны руководителей. 4. Источники получения информации. 5. Прогнозируемые основные экономические показатели развития фирмы. 6. Факторы конкурентоспособности предполагаемых товаров или услуг.
7. Выделить необходимые данные, которые следует включить в раздел бизнес – плана «Характеристика товаров – услуг».
1. информация о рекламной деятельности. 2. список названий предлагаемых товаров (услуг). 3. соответствие предлагаемой продукции требованиям стандартизации и сертификации. 4. планы конкурентов в отношении увеличения объемов продаж товаров (услуг). 5. основные этапы производства предлагаемых товаров (услуг).
8. Стандарт измеряемой величины представляет собой: 1. выборочную дисперсию измеряемой величины; 2. среднее арифметическое значение измеряемой величины; 3. выборочное среднее квадратическое отклонение измеряемой величины; 4. относительную погрешность измерения.
9. Определить задачи, которые необходимо решить при исследовании рынка сбыта для разработки бизнес-плана. 1. разработка мероприятий, реализация которых позволит удерживать данную нишу рыночного пространства. 2. организация послепродажного обслуживания. 3. разработка стратегии конкурентной борьбы. 4. определение источников получения информации.
10. Выделить факторы, относящиеся
а) к неценовым факторам 1. изменение технологий воздействия на спрос 2. изменение цен на другие товары б) к неценовым факторам 3. изменение вкусов потребителей воздействия на предложение 4. изменение доходов потребителей 5. изменение налогов и субсидий 6. смена руководства предприятия 7. степень удовлетворения потребителей 8. изменение цен на сопряженные товары.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 808; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |