КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 5. 1. Указать разновидности экономической стратегии при бизнес-планировании:
Тест 4.
1. Указать разновидности экономической стратегии при бизнес-планировании: 1. бурный рост. 2. борьба с конкурентами. 3. переориентация. 4. минимизация последствий рисков.
2. Указать единицу измерения нормы чистой прибыли – важной финансовой характеристики эффективности бизнес-плана: 1. рубль. 2. процент. 3. единица измерения объема продукции. 4. безразмерная величина. 3. Восприимчивость спроса на изменение цен на сопряженные товары характеризуется: 1. ценовой эластичностью спроса. 2. эластичностью спроса по доходу. 3. перекрестной эластичностью спроса.
4. Точка пересечения кривых зависимостей авансированного капитала от объема производства и выручки – от объема продаж называется: 1. критической точкой. 2. точкой безубыточности производства. 3. точкой банкротства.
5. Часть производительного капитала, стоимость которой переходит в стоимость готовой продукции в течение одного оборота капитала, называется: 1. основным капиталом. 2. оборотным капиталом. 3. постоянным капиталом. 4. переменным капиталом.
6. Выделить основные виды организации движения производственных процессов во времени, используемые при разработке организационного плана: 1. постоянный. 2. последовательный. 3. параллельный.
7. Какой из принципов формирования цен относится к стратегии ценообразования: 1. высокое качество – высокая цена. 2. цена в зависимости от инвестиций. 3. цена в зависимости от цен конкурентов.
8. В зависимости от цели реклама бывает: 1. первоначальной. 2. сохранной. 3. защитной. 4. конечной.
9. Акции, по которым размер дивидендов не фиксируется и не гарантируется, а определяется общим собранием акционеров по итогам хозяйственной деятельности за истекший год, называются: 1. привилегированными акциями. 2. особыми акциями. 3. обыкновенными акциями.
10. Самострахование, как способ компенсации последствий рисков, – это 1. страхование ответственности. 2. страхование в государственных и частных страховых компаниях. 3. создание системы натуральных и денежных страховых фондов на предприятии.
1. Какие из нижеперечисленных затрат, имеющих значение при планировании экономической деятельности, относятся к переменным: 1. аренда помещений. 2. сырье. 3. сдельная оплата труда.
2. Относительная погрешность измерений экономических параметров рассчитывается: 1. в процентах. 2. в единицах измерения измеряемой величины. 3. в долях единиц.
3. Для разработки плана маркетинга необходимо исследование спроса и предложения на предлагаемый товар. Кривая спроса (Д), как функция зависимости цены товара от объема востребованного товара, как правило, - это 1. возрастающая функция. 2. убывающая функция. 3. функция с экстремумами.
4. Указать страну, которая первая стала планировать свое хозяйство на государственном уровне: 1. США. 2. Великобритания. 3. СССР. 4. Япония.
5. Указать факторы конкурентоспособности товаров: 1. качество. 2. престиж торговой марки. 3. страна производства.
6. Субъектом рекламы является: 1. рекламируемый товар. 2. предприятие, производящее рекламируемый товар. 3. рекламное агентство.
7. К методам стимулирования персонала для успешной реализации бизнес-плана относятся: 1. постановка на вид. 2. объявление благодарности. 3. оказание помощи в решении социальных вопросов. 4. дополнительная отработка.
8. Процесс формирования и изменения прибыли предприятия отражается: 1. в плане поступлений и выплат. 2. в плане доходов и расходов. 3. в балансовом плане активов и пассивов.
9. Простая рента пренумерандо предусматривает ежегодные платежи, на которые начисляются проценты по сложной процентной ставке: 1. в начале каждого года. 2. в конце каждого года. 3. в середине каждого года.
10. Комплексная реализация бизнес-плана обычно возлагается: 1. на руководство предприятия. 2. на разработчиков бизнес-плана. 3. на команду внедрения проекта.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |