Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 5. 1. Указать разновидности экономической стратегии при бизнес-планировании:




Тест 4.

 

1. Указать разновидности экономической стратегии при бизнес-планировании:

1. бурный рост.

2. борьба с конкурентами.

3. переориентация.

4. минимизация последствий рисков.

 

2. Указать единицу измерения нормы чистой прибыли – важной финансовой характеристики эффективности бизнес-плана:

1. рубль.

2. процент.

3. единица измерения объема продукции.

4. безразмерная величина.

3. Восприимчивость спроса на изменение цен на сопряженные товары характеризуется:

1. ценовой эластичностью спроса.

2. эластичностью спроса по доходу.

3. перекрестной эластичностью спроса.

 

4. Точка пересечения кривых зависимостей авансированного капитала от объема производства и выручки – от объема продаж называется:

1. критической точкой.

2. точкой безубыточности производства.

3. точкой банкротства.

 

5. Часть производительного капитала, стоимость которой переходит в стоимость готовой продукции в течение одного оборота капитала, называется:

1. основным капиталом.

2. оборотным капиталом.

3. постоянным капиталом.

4. переменным капиталом.

 

6. Выделить основные виды организации движения производственных процессов во времени, используемые при разработке организационного плана:

1. постоянный.

2. последовательный.

3. параллельный.

 

7. Какой из принципов формирования цен относится к стратегии ценообразования:

1. высокое качество – высокая цена.

2. цена в зависимости от инвестиций.

3. цена в зависимости от цен конкурентов.

 

8. В зависимости от цели реклама бывает:

1. первоначальной.

2. сохранной.

3. защитной.

4. конечной.

 

9. Акции, по которым размер дивидендов не фиксируется и не гарантируется, а определяется общим собранием акционеров по итогам хозяйственной деятельности за истекший год, называются:

1. привилегированными акциями.

2. особыми акциями.

3. обыкновенными акциями.

 

10. Самострахование, как способ компенсации последствий рисков, – это

1. страхование ответственности.

2. страхование в государственных и частных страховых компаниях.

3. создание системы натуральных и денежных страховых фондов на предприятии.

 

 

1. Какие из нижеперечисленных затрат, имеющих значение при планировании экономической деятельности, относятся к переменным:

1. аренда помещений.

2. сырье.

3. сдельная оплата труда.

 

2. Относительная погрешность измерений экономических параметров рассчитывается:

1. в процентах.

2. в единицах измерения измеряемой величины.

3. в долях единиц.

 

3. Для разработки плана маркетинга необходимо исследование спроса и предложения на предлагаемый товар. Кривая спроса (Д), как функция зависимости цены товара от объема востребованного товара, как правило, - это

1. возрастающая функция.

2. убывающая функция.

3. функция с экстремумами.

 

4. Указать страну, которая первая стала планировать свое хозяйство на государственном уровне:

1. США.

2. Великобритания.

3. СССР.

4. Япония.

 

5. Указать факторы конкурентоспособности товаров:

1. качество.

2. престиж торговой марки.

3. страна производства.

 

6. Субъектом рекламы является:

1. рекламируемый товар.

2. предприятие, производящее рекламируемый товар.

3. рекламное агентство.

 

7. К методам стимулирования персонала для успешной реализации бизнес-плана относятся:

1. постановка на вид.

2. объявление благодарности.

3. оказание помощи в решении социальных вопросов.

4. дополнительная отработка.

 

8. Процесс формирования и изменения прибыли предприятия отражается:

1. в плане поступлений и выплат.

2. в плане доходов и расходов.

3. в балансовом плане активов и пассивов.

 

9. Простая рента пренумерандо предусматривает ежегодные платежи, на которые начисляются проценты по сложной процентной ставке:

1. в начале каждого года.

2. в конце каждого года.

3. в середине каждого года.

 

10. Комплексная реализация бизнес-плана обычно возлагается:

1. на руководство предприятия.

2. на разработчиков бизнес-плана.

3. на команду внедрения проекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.