КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 3
1. Главная задача плана поступлений и выплат - 1. показать как будет формироваться и изменяться прибыль. 2. оставление сводного баланса активов и пассивов предприятия. 3. проверка будущей ликвидности фирмы и синхронности поступлений и расходов денежных средств. 4. оценка деятельности финансового отдела предприятия.
2. Сводный баланс активов и пассивов предприятия составляется 1. на начало и конец первого года реализации проекта. 2. на три года. 3. на конец каждого года реализации бизнес – проекта. 4. в конце реализации бизнес – проекта.
3. Разработка «Стратегии финансирования», как раздела финансового плана, включает в себя следующие мероприятия: 1. финансовую отчетность подразделений предприятия. 2. расчет планируемых затрат для реализации бизнес – проекта. 3. определение источников финансирования проекта. 4. составление графика погашения задолженности фирмы. 5. определение прибыльности инвестиций.
4. Указать перечень документов, которые не включаются в Приложение бизнес - плана 1. анкеты руководящих работников конкурирующих фирм. 2. результаты аудиторских проверок. 3. технические данные о продукции. 4. сделки с бизнес – партнерами. 5. схема производственных потоков.
5. При разработке бизнес – плана заинтересованными сторонами являются: 1. федеральные органы, оказывающие поддержку развитию мелкого и среднего бизнеса. 2. местные (региональные, территориальные) ассоциации предпринимателей. 3. потребитель, использующий продукцию. 4. заказчик бизнес – плана.
6. Выделить наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке бизнес – плана. 1. недостаточно четкое и согласованное распределение ответственности в проекте. 2. недооценка возможных рисков. 3. привлечение в команду планирования и управления проектом специалистов из других организаций. 4. достаточно долгая разработка бизнес – плана. 5. повторение ошибок из старых проектов.
7. Указать очередность стадий реализации бизнес – плана. 1. процесс производства товаров (услуг). 2. процесс реализации готовых товаров (услуг). 3. изыскание финансовых средств. 4. распределение выручки. 5. процесс превращения денежного капитала в производительный.
8. Определить источники финансирования, относящиеся к
а) внутренним 1. средства от выпуска акций, облигаций. б) внешним 2. доходы от долевого участия в других фирмах. 3. финансовые средства от внереализационных операций фирмы. 4. факторинг. 5. лизинговые операции. 6. суммы, выплачиваемые страховыми органами за Ущерб.
9. Реализация бизнес – плана включает в себя следующие мероприятия: 1. определение продолжительности каждой стадии реализации проекта. 2. постоянная корректировка и изменение целей проекта. 3. составление графика реализации бизнес – плана. 4. распределение обязанностей и контроль за их выполнением. 5. самостоятельная импровизация в процессе корректировки планов. 6. документирование всех данных реализации бизнес – плана для последующего его анализа.
10. Перед финансовым контролем, являющимся важным этапом бизнес-планирования, стоят следующие задачи: 1. контроль качества производимых услуг. 2. содействие рациональному расходованию материальных ценностей на предприятии. 3. содействие сбалансированности между потребностью в финансовых ресурсах и размерами денежных доходов и фондов предприятия. 4. обеспечение своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств. 5. ведение бухгалтерского учета и отчетности.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |