Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 3




 

1. Главная задача плана поступлений и выплат -

1. показать как будет формироваться и изменяться прибыль.

2. оставление сводного баланса активов и пассивов предприятия.

3. проверка будущей ликвидности фирмы и синхронности поступлений и расходов денежных средств.

4. оценка деятельности финансового отдела предприятия.

 

2. Сводный баланс активов и пассивов предприятия составляется

1. на начало и конец первого года реализации проекта.

2. на три года.

3. на конец каждого года реализации бизнес – проекта.

4. в конце реализации бизнес – проекта.

 

3. Разработка «Стратегии финансирования», как раздела финансового плана, включает в себя следующие мероприятия:

1. финансовую отчетность подразделений предприятия.

2. расчет планируемых затрат для реализации бизнес – проекта.

3. определение источников финансирования проекта.

4. составление графика погашения задолженности фирмы.

5. определение прибыльности инвестиций.

 

4. Указать перечень документов, которые не включаются в Приложение бизнес - плана

1. анкеты руководящих работников конкурирующих фирм.

2. результаты аудиторских проверок.

3. технические данные о продукции.

4. сделки с бизнес – партнерами.

5. схема производственных потоков.

 

5. При разработке бизнес – плана заинтересованными сторонами являются:

1. федеральные органы, оказывающие поддержку развитию мелкого и среднего бизнеса.

2. местные (региональные, территориальные) ассоциации предпринимателей.

3. потребитель, использующий продукцию.

4. заказчик бизнес – плана.

 

6. Выделить наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке бизнес – плана.

1. недостаточно четкое и согласованное распределение ответственности в проекте.

2. недооценка возможных рисков.

3. привлечение в команду планирования и управления проектом специалистов из других организаций.

4. достаточно долгая разработка бизнес – плана.

5. повторение ошибок из старых проектов.

 

7. Указать очередность стадий реализации бизнес – плана.

1. процесс производства товаров (услуг).

2. процесс реализации готовых товаров (услуг).

3. изыскание финансовых средств.

4. распределение выручки.

5. процесс превращения денежного капитала в производительный.

 

8. Определить источники финансирования, относящиеся к

 

а) внутренним 1. средства от выпуска акций, облигаций.

б) внешним 2. доходы от долевого участия в других фирмах.

3. финансовые средства от внереализационных

операций фирмы.

4. факторинг.

5. лизинговые операции.

6. суммы, выплачиваемые страховыми органами за

Ущерб.

 

9. Реализация бизнес – плана включает в себя следующие мероприятия:

1. определение продолжительности каждой стадии реализации проекта.

2. постоянная корректировка и изменение целей проекта.

3. составление графика реализации бизнес – плана.

4. распределение обязанностей и контроль за их выполнением.

5. самостоятельная импровизация в процессе корректировки планов.

6. документирование всех данных реализации бизнес – плана для

последующего его анализа.

 

10. Перед финансовым контролем, являющимся важным этапом бизнес-планирования, стоят следующие задачи:

1. контроль качества производимых услуг.

2. содействие рациональному расходованию материальных ценностей на предприятии.

3. содействие сбалансированности между потребностью в финансовых ресурсах и размерами денежных доходов и фондов предприятия.

4. обеспечение своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств.

5. ведение бухгалтерского учета и отчетности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.