КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по теме №2
1. Решить систему уравнений: R £ £ 2. Решить систему уравнений:
R £ £ 3. Решить систему: R y = любое число, x = 5 + 2y. £ y = любое число, x = 3 - 2y. £ y = любое число, x = 1 + 3y.
4. Решить систему уравнений:
R £ £ 5. Решить систему:
£ x = 12, у = 14, z = 2. R x = -22, у = 14, z = 2. £ x = 11, у = 12, z = 5. £ x = 16, у = 10, z = 4.
6. Решить систему уравнений:
R 4; 2; 1. £ 1; 6; 0. £ -3; 2; -1.
7. Решить систему двух уравнений:
£ x=-1; y = 1. £ x=2; y = 4. R x=3; y = -1.
8. Решить систему уравнений:
£ 1; 1; 3. £ 4; -2; 0. R 3; 1; 2.
9. Решить систему уравнений:
R 1; -2; 3. £ 2; 3; 4. £ -1; -2; 3.
10. Решить систему:
R -1; 3; 1. £ 2; 1; -1. £ 3; 0; 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Совершенствование методов хозяйственной деятельностью во многом связано с применением в экономической науке и практике разнообразных математических методов исследования. В связи с этим в настоящее время математические дисциплины имеют исключительно важное значение как для всего процесса обучения в экономическом институте (они необходимы для успешного усвоения таких специальных дисциплин в образовании экономиста как информатика, экономическая статистика, эконометрика, новые информационные технологии и др.), так и для последующей деятельности специалиста. Развитие математической культуры студента должно включать в себя ясное понимание необходимости математической составляющей в общей подготовке экономиста, выработку представления о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре, умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и корректно использовать математическую символику для выражения количественных и качественных отношений.
Литература 1. Высшая математика: Учебник / В.А. Ильин и др. – М.: ВЕЛБИ, 2010. 2. Высшая математика для экономистов: Учебник /.Под ред. Н.Ш. Кремера. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008. 3. Высшая математика для экономических специальностей: Учебник и Практикум / часть1-2 / Под ред. Н.Ш. Кремера. – М.: Высшее образование, 2005. 4. Начала финансовой математики / Г.П. Башарин. – М.: ИНФРА-М, 1998. 5. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебное пособие /Под ред. В.Е. Гмурмана.- 1 2 –е изд. – М.: Высшее образование, 2010.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |