Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизельный двигатель. Зазоры клапанов нужно проверять/регулировать только в дизельном двигателе.Бензиновые двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов




Зазоры клапанов нужно проверять/регулировать только
в дизельном двигателе. Бензиновые двигатели
оснащены гидравлическими компенсаторами зазоров
клапанов, которые поддерживают зазор постоянным.
Для проверки/регулировки зазоров клапанов необхо-
дим следующий специальный инструмент: набор ша-
блонов с шагом изменения толщины 0.05 мм,
устройство для удержания клапанов в нижнем поло-
жении НА2ЁТ 3474 и специальные клещи для клапа-
нов НА2ЕТ 3499. К изнашивающимся деталям
относится уплотнение крышки головки блока цилин-
дров и другие детали.


Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока
пара кулачков регулируемого цилиндра не будет
одинаково смотреть вверх. Проворачивать коленча-
тый вал можно тремя способами:

1) переключите коробку передач в положение ней-
трали, задействуйте стояночный тормоз и накиньте
на центральный болт ременного шкива съемную го-
ловку ключа с трещоткой;

2) включите пятую передачу, отпустите стояночный
тормоз и немного передвиньте автомобиль;

3) спереди справа поднимите автомобиль так.
чтобы могло свободно вращаться колесо. Включите
пятую передачу и рукой вращайте правое переднее
колесо.



• Задвиньте плоский шаблон между кулачком и та-
рельчатым толкателем и измерьте зазоо клапана.
Заданные значения для зазоров клапанов (холод-
ный двигатель):

Впускные клапаны: 0 35 ± 0.05 мм:

Выпускные клапаны: 0.50 ± 0.05 мм;

Внимание! Расположение клапанов со стороны зуб-
чатого ремня для всех цилиндров: 1-ый - впускной.
2-ой - выпускной клапаны.

• Плоский шаблон соответствующей толщины дол-
жен без проблем проходить между кула-ком и та-
рельчатым толкателем Полученный результат
измерений запишите.

• Проверните коленчатый вал еще на 1/2 оборота и
проверьте зазор клапана в следующем цилиндре.
т.е. в том цилиндре, в котором производится зажи-
гание. Последовательность зажигания: 1-3-4-2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.