Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. • На шток клапана вверху наклейте липкую ленту, чтобы исключить повреждение маслоотражатель- ного колпачка канавками при его надвигании на шток




• На шток клапана вверху наклейте липкую ленту,
чтобы исключить повреждение маслоотражатель-
ного колпачка канавками при его надвигании на
шток.

• Новый, смазанный маслом колпачок задвиньте ру-
кой в направляющую клапана.


 

• С помощью молотка и специального инструмента
Рога" запрессуйте маслоотражательный колпачок.
Если нет специального инструмента, то можно ис-
пользовать подходящую трубу без острых кромок с
таким же диаметром, как и колпачок.

• Снимите липкую ленту.

• Установите пружину клапана с верхней тарелкой
пружины и закрепите ее.

• Установите сухарь клапана, отпустите пружину кла-
пана.

• Таким же способом замените все маслоотража-
тельные колпачки.

• Установите распредвалы и тарельчатые толкатели,
см.пп.1.4., 1.12.

Дизельный двигатель: отрегулируйте зазоры
клапанов, см.п.1.17.

• Установите крышку головки блока цилиндров.

• Снимите переходник для подключения сжатого во-
здуха, установите свечи, см.п.28.

1.15. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
КЛАПАНОВ

В случае выполнения ремонтных работ на головке
блока цилиндров с негерметичными клапанами, не-
достаточно довести или заменить клапаны и седла
клапанов. Требуется проверить на наличие износа
направляющие клапанов. Такая проверка наиболее
необходима на двигателях с большим сроком служ-
бы. Изношенные направляющие клапанов не обеспе-
чивают посадку клапана по центру, что приводит к
высокому расходу масла. Если износ направляющих
очень большой, то направляющие клапанов нужно за-
менить (работа выполняется а мастерской).

• Снимите клапан.

• Очистите направляющую клапана очистителем для
трубок.

Вставьте клапан в направляющую и проверьте за-
зор клапана, покачав его в одну и другую сторону.
Клапан не должен иметь ощутимого зазора.

 

п Допустимый зазор в мм
Двигатель Впускные клапаны Выпускные клапаны
Четырехцилиндро- вый бензиновый 0.020 - 0.069 0.046 - 0.095
Дизельный 0.03 - 0.07 0.04 - 0.08

Измерьте зазор с помощью подручных средств:
уложите стальной угольник на головку блока цилин-
дров и клапан. Покачайте клапан в ту и другую сто-
рону и измерьте зазор с помощью шаблона.



• С помощью соответствующей развертки раззенкуй-
те направляющую клапана согласно следующему
верхнему пределу размера (работа выполняется в
мастерской), начинайте всегда только от камеры
сгорания.

Внимание! Если вы раззенковали направляющие
клапанов, то необходимо устанавливать клапаны,
шток которых соответствует верхнему пределу раз-
мера.

1.16. ПРИТИРКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

Даже безупречно обработанные седла клапанов и но-
вые клапаны необходимо притирать друг к другу.
чтобы добиться оптимальной герметизации. За этим
особенно внимательно необходимо следить в ди-
зельном двигателе.

• Притирать клапаны можно только с помощью мел-
козернистой пасты. Для придания необходимых
вращательных движений на тарелку кгапана уста-
навливайте резиновый присос. Образование кана-
вок на седле клапана удается исключить, часто
поднимая клапан и равномерно вращая его дальше
во время шлифования.

Внимание! Остатки шлифовальной пасты после
окончания процесса притирки необходимо тщательно
убрать.

Качество шлифования проверяется по виду рабо-
чей поверхности с помощью "берлинской лазури"
или "цинковых белил", а также с помощью топлива.
Свободно установите клапаны, заполните топливом
камеру сгорания. Топливо не должно вытекать к на-
правляющей клапана. В противном случае повто-
рите процесс притирки.


Чтобы компенсировать различные расширения меха-
низма газораспределения под воздействием тепла,
между кулачками кулачкового вала и соответствую-
щими тарельчатыми толкателями должно быть опре-
деленное расстояние. Это расстояние для клапанов
изменяется с течением времени за счет более пло-
тной притирки клапанов и износа механизма газо-
распределения.

При слишком малом расстоянии изменяются фазы
газораспределения, результат - плохое сжатие,
уменьшается мощность двигателя, двигатель рабо-
тает неспокойно. В экстремальных случаях клапаны
могут деформироваться, сами клапаны или седла
клапанов могут обгореть.

При слишком большом расстоянии возникают силь-
ные механические шумы, изменяются фазы газопрас-
лределения, клапаны в двигателе открываются на
очень короткий период времени, плохое заполнение
цилиндра, уменьшается мощность двигателя, двига-
тель работает неравномерно.

Зазоры клапанов в рамках техобслуживания следует
проверять через каждые 40000 км. это же необхо-
димо делать после ремонта, если в механизме газо-
распределения возникают шумы; в случае
необходимости отрегулируйте зазоры клапанов.

Зазоры клапанов проверяются и регулируются на хо-
лодном двигателе (температура окружающей среды).

Проверка

• Снимите с головки блока цилиндров шланги венти-
ляции двигателя, прежде отпустите крепежные хо-
мутики.

• Снимите крышку головки блока цилиндров, для
этого отвинтите три болта.

• Отвинтите маслоотражатель, он крепится под кры-
шкой головки блока цилиндров четырьмя гайками.

Клапаны в позиции
проверки/регулировки

ЕГ


Р-КМ62


1.17. ПРОВЕРКА/РЕГУЛИРОВКА
ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 5.09 сек.