Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка. Для регулировки зазоров клапанов имеющуюся ре- гулировочную шайбу замените новой более толстой шайбой




Для регулировки зазоров клапанов имеющуюся ре-
гулировочную шайбу замените новой более толстой
шайбой.

Внимание! С увеличением срока службы двигателя,
как правило, зазоры клапанов уменьшаются за счет
притирки и приработки клапанов, т.е. это означает.
что имеющуюся шайбу нужно заменить более тонкой.

Пример:

Контрольные допуски: 0.030-0.40 мм (- 0.35 г 0.05 мм)
Измеряемая величина:0.25 мм
Зазор: 0.05 мм слишком малый


Имеющаяся регулировочная шайба: 3.85 мм

Если результаты измерений находятся в диапазоне
допусков, то регулировочную шайбу менять не нужно.
Если результат измерений выходит за пределы диа-
пазона, то при регулировке следует стремиться полу-
чить минимальное значение, здесь 0.35 мм


Необходимая регулировочная шайба: 3.75 мм (чтобы
получить среднюю величину).

• Откорректируйте зазоры клапанов. Для этих целей
мастерские фирмы Роге! используют специальный
инструмент 21-106 и 21-107 или НА2ЕТ-3474 и
3499. без упомянутого инструмента регулирование
клапанов невозможно.

Внимание! При регулировке зазоров клапанов пор-
шень не может находиться в ВМТ, в противном слу-
чае клапаны и/или поршни могут быть повреждены.
Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота.

• Перед установкой устройства фиксации в нижнем
положении тарельчатые толкатели поверните так,
чтобы при нажатии вниз щипцы могли входить в
зацепление в выемки.

• Тарельчатый толкатель вместе с устройством фик-
сации в нижнем положении нажмите вниз и выньте
регулировочную шайбу. В заключение уложите но-
вую шайбу так, чтобы надпись смотрела вниз.

• Снимите устройстзо фиксации в нижнем положе-
нии и проворачивайте распредвал.

• Клапаны других цилиндров отрегулируйте точно
также.

• Установите в головку блока цилиндров маслоотра-
жатель, затяните четыре крепежных гайки с мо-
ментом 20 Нм.

• Привинтите с новым уплотнением крышку головки
блока цилиндров. Слегка затяните три болта с мо-
ментом 5 Нм. иначе вы раздавите уплотнение.

• Подсоедините к крышке головки блока цилиндров
шланги для вентиляции двигателя, закрепите их хо-
мутиками.

1.18. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о со-
стоянии двигателя. Она помогает определить, в поря-
дке ли клапаны и поршни (поршневые кольца) или они
изношены. Кроме того, результаты проверки показы-
вают. нужно ли менять двигатель или его еще можно
капитально отремонтировать. Для проверки необходим
прибор для измерения давления сжатия, который пре-
дназначен специально для бензиновых двигателей.

Внимание! Для дизельных двигателей используется
прибор для проверки давления сжатия с большим
диапазоном измерений. Разность давлений между
отдельными цилиндрами должна составлять макси-
мум 3.0 бар (в дизельном двигателе 5.0 бар). Если в
одном или нескольких цилиндрах давление отличает-
ся от других цилиндров больше чем на 3.0 бар (в
дизельном двигателе больше, чем на 5.0 бар), то это
говорит о том, что клапаны дефектные, изношены
поршневые кольца или рабочие поверхности цилин-



дров. Если достигнут предельный износ, то двига-
тель нужно подвергнуть капитальному ремонту или
заменить. Результаты измерений давления в зависи-
мости от применения различных измерительных при-
боров и числа оборотов стартера могут быть
различными. В качестве ориентировочных задан-
ных величин для бензиновых двигателей сле-
дует брать 11-13 бар, для дизельных
двигателей
- 20-25 бар для давления сжатия.
Гораздо важнее разность давлений между
отдельными цилиндрами.

? Проверьте уровень масла в двигателе, в случае не-
обходимости долейте масло, иначе не будут обес-
печиваться правильные функции гидравлических
толкателей клапанов. Если вы доливали масло, то
после этого запустите на короткое время двига-
тель.

? Для проверки компрессии температура двигателя
должна составлять минимум +30' С, двигатель дол-
жен быть наощупь теплым.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.