Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обмер автомобиля





Оптимальные ходовые качества автомобиля и наи-
меньший износ шин обеспечивается только при пра-
вильном положении колес. При повышенном и
неравномерном износе шин, а так же при недоста-
точном держании дороги - при плохой стабилизации
прямолинейного движения и плохой управляемости
на поворотах - необходимо обратиться на станцию
обслуживания для оптической проверки углов уста-
новки управляемых колес. Углы установки колес без
соответствующего оборудования проверить нельзя.
Поэтому здесь приводится лишь описание основных
понятий.

Колея/развал /угол поперечного наклона
шкворня/угол продольного наклона шкворня

Колея - расстояние между колесами одной оси.
Схождение - разница расстояний между управляе-
мыми колесами, замеренных на высоте средины ко-
леса спереди и сзади, когда расстояние между
колесами впереди немного меньше, чем сзади. Отри-
цательное схождение - когда расстояние, замерен-
ное впереди колес, немного больше, чем сзади.

Схождение:

- Контрольное значение: от 0,5 до - 3,5 мм

- Установочное значение: - 2 + 3 мм
Правильные углы развала колес и поперечного на-
клона шкворня предотвращают передачу толчков от
дороги на рулевое управление и обеспечивают наи-
меньшее сопротивление качению при движении на
повороте.


Развал - это угол отклонения плоскости колеса от
вертикали. Таким образом колеса установлены на-
клонно, при отрицательном развале, например, рас-
стояние между колесами снизу больше, чем вверху.
Угол поперечного наклона шкворня - это угол между
осью поворота поворотного кулака и вертикалью,
если смотреть вдоль оси автомобиля. Угол продоль-
ного наклона шкворня - это угол между осью пово-
рота поворотного кулака и вертикалью, если
смотреть сбоку автомобиля. Угол продольного на-
клона шкворня определяет в основном стабилизацию
прямолинейного движения. Слишком малый угол
продольного наклона шкворня приводит к уводу авто-
мобиля при движении по плохой дороге и при боко-
вом ветре, а также с недостаточной силой
возвращает колеса в среднее положение после пово-
рота.

Условия для проверки
углов установки колес

? Рулевое управление отрегулировано правильно

? Нет недопустимого зазора в шарнирах рулевых тяг
и в шаровых опорах, колеса не имеют поврежде-
ний.

? Шины накачаны с предписанным давлением

? Автомобиль не загружен: запасное колесо и дом-
крат находятся в предназначенных для них местах,
в противном случае разгрузите автомобиль.

* Перед проверкой сильно раскачайте автомобиль


 



Угол поперечного наклона
шкворня у*—•

 


Угол продольного наклона
шкворня

5Х-4201Р






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.