Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозная система





 


 


 


Тормозная система состоит из главного тормозного
цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых
тормозов передних колес и барабанных тормозов
задних колес. На автомобилях повышенной мощнос-
ти и на пол но при водных моделях передние и задние
тормоза - дисковые.

Гидравлическая тормозная система разделена на два
контура, действующие по диагонали. Один контур
приводит переднее правое/заднее левое колесо, вто-
рой - переднее левое/правое заднее. Таким обра-
зом. при выходе из строя одного контура, например,
при обрыве шланга, другой контур позволяет остано-
вить автомобиль. Давление в обоих контурах созда-
ется при нажатии на педаль тормоза главным
тормозным цилиндром типа "Тандем".

Расширительный бачок тормозной системы располо-
жен в моторном отсеке над главным тормозным ци-
линдром и обеспечивает всю систему тормозной
жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов исполь-
зует на бензиновом двигателе разрежение, создава-
емое при всасывании воздуха. При необходимости
сила нажатия на педаль увеличивается вакуумным
усилителем. Так как на дизельном двигателе разре-
жение при всасывании недостаточное, то для созда-
ния разрежения для усилителя тормозов на фланце
головки цилиндров установлен вакуумный насос. Ва-
куумный насос приводится от распредвала.

Передние тормоза оснащены плавающей скобой.
При использовании плавающей скобы необходим
только один поршень, для того чтобы прижать к
тормозному диску обе колодки.
Стояночный тормоз имеет тросовый привод на зад-
ние колеса.

Колодки передних дисковых и задних барабанных
тормозов регулируются автоматически, так что регу-
лировать задний тормоз необходимо толэко после
ремонта, при котором разбирались колесные тор-
моза.

При чистке колесных тормозов отделяется пыль от
износа тормозных накладок. Избегайте вдыхания
этой пыли, что может привести к повреждению дыха-
тельных путей.


В зависимости от модели, на автомобилях применя-
ются различные колодки. Рекомендуется использо-
вать накладки, допущенные к применению заводом
РОРО.

Работы по ремонту и обслуживанию тормозной сис-
темы требуют исключительной чистоты и точного со-
блюдения технологии их проведения. Если у Вас нет
достаточного опыта, то проводите ремонт и обслужива-
ние на станции технического обслуживания.

Указание! При движении по мокрой дороге время
от времени нажимайте на педаль тормоза, для того
чтобы удалить налет с тормозных дисков. Хотя цен-
тробежные силы и срывают воду с тормозных дис-
ков, но на них остается тонкая пленка от силиконов,
продуктов износа шин, жира и других загрязнений,
которая уменьшает эффективность действия тормо-
зов.

Перед тем как оставить автомобиль после поездки
по мокрой дороге, особенно зимой, когда дорога
посыпана солью, целесообразно просушить тормоза
легким притормаживанием автомобиля до полной
его остановки, и уменьшить таким образом вероят-
ность возникновения очагов коррозии на тормозных
дисках.

После установки новых накладок в первое время про-
исходит процесс их приработки. Во время первых 200
км избегайте необязательных аварийных торможений.

Тормозные диски, имеющие коррозию, производят
при торможении грохот, который с течением времени
не устраняется. В таком случае тормозной диск не-
обходимо заменить.

Загрязнения, впаянные в тормозную накладку, и за-
соренные дождевые канавки на тормозных накладках
приводят к образованию рисок на поверхности тор-
мозного диска, что ведет к уменьшению эффектив-
ности тормозов.

Внимание! Если после движения на повороте изме-
няется ход педали тормоза, то необходимо прове-
рить торцовое биение тормозных дисков на
наружном диаметре, при необходимости замените
тормозной диск.


15.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

 

Дисковые тормоза Передние Передние Задние
Двигатель дизельный бензиновый -
Диаметр новых тормозных дисков, мм      
Толщина тормозных дисков. мм 24.15 24.15  
Минимальная толщина тормозного дис-а. мм 22.2 22.2  
Максимальное биеиие тормозного диска (при установленном тормозном диске), мм 0,15 0.15 0.15
Максимальное отклонение толщины диска/-разница, мм 0.015 0.015 0,015
Диаметр поршня. мм      
Минимальная толщинатормозной накладки {без ме-алпической пластины), мм 1.5 1.5 1.5

 

Барабанные тормоза и пишете Тигтег
Двигатель 1,6-1 ' 1,8-/2,0-1 -
Диаметр нового тормозного барабана, мм   228.6 228.6
Диаметр предельно изношенного тормозного барабана. мм 204.2 229.6 229.6
Ширина тормозных колодок. мм \ 38,1 57.1 57,1
Диаметр отверстия колесного тормозного цилиндра. мм 22.2 20.6 22.2
Минимальная толщина тормозной накладки, мм | 1,0 1.0 1.0

 

15.2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.