Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. * Пометьте положение колес на ступице краской для того, чтобы установить их при сборке на прежнее место




Снятие

* Пометьте положение колес на ступице краской для
того, чтобы установить их при сборке на прежнее
место. Ослабьте гайки колес на опущенном авто-
мобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и
снимите задние колеса.

• Извлеките маленькой отверткой шплинт -3- из
пальца -1-.

Внимание! На рисунке показан автомобиль ТигЫег.
На итоизюе шплинт находится на нижнем пальце.


Ытоизте: Поверните тормозную скобу -4- вверх от суппорта тормоза.

• Если необходимо, отсоедините тормозной шланг от
держателя, для того чтобы избежать его натяжения.





 


 


Типшег: Поверните тормозную скобу -3- вниз от
суппорта тормоза.

• Прочно сожмите тормозной шланг подходящим
шланговым зажимом и ослабьте соединение шлан-
га на тормозной скобе.

Внимание! Важно, чтобы применялся подходящий
шланговый зажим, который не повредил бы шланг.

• Достаньте колодки -5- из суппорта тормоза.

Внимание! Если предполагается устанавливать те
же колодки обратно, то при снятии пометьте их рас-
положение. Перемена колодок местами недопус-
тима, так как это приведет к неравномерному
затормаживанию. Применяйте только оригинальные
колодки РОЙй или допущенные к применению заво-
дом
РОЯО. Заменяйте все колодки дисковых тормо-
зов одновременно, даже если предельного износа
достигла лишь одна накладка. Различный износ на-
кладок не является причиной для рекламаций. Если
разница и наружной накладки более 2 мм, то про-
верьте легкость перемещений поршнр, а также
скобы тормоза в направляющих, при необходимости
замените (работа станции обслуживания).


• Проверьте пылезащитный колпак -45- на отсут-
ствие рисок. Поврежденный пыльник замените не
откладывая, так как проникшая грязь быстро при-
ведет к негерметичности тормозной скобы. В этом
случае необходимо ее снятие и разборка (работа
станции обслуживания).


 


Внимание! Не нажимайте на педаль тормоза
при снятых тормозных колодках, в противном
случае поршень будет выдавлен из корпуса.
Если по неосторожности поршень выдавлен из
корпуса, то снимите скобу и соберите в специ-
ализированной мастерской.

• Очистите направляющие поверхности и места по-
садки колодок в шахте корпуса подходящей щет-
кой из мягкого металла и очистите пылесосом
или тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте
для очистки растворитель, содержащий мине-
ральные масла, и инструмент с острыми кром-
ками.

• Перед установкой накладок проверьте пальцем по-
верхность тормозного диска на отсутствие рисок.
Замерьте толщину тормозного диска, см.п.15.3.


* Вдавите поршень приспособлением. Для этого
можно использовать также брусок из твердого де-
рева (ручка молотка), при этом следите за тем,
чтобы поршень не перекашивался, старайтесь не
повредить поверхность поршня и пыльника.

внимание! При вдавливании поршня тормозная
жидкость из тормозного цилиндра выдавливается в
расширительный бачок. Следите за уровнем жидкос-
ти в бачке, при необходимости отберите жидкость из
бачка резиновой грушей.

Для отбора тормозной жидкости используйте сосуд
для удаления воздуха или пластиковый сосуд, кото-
рый будет использоваться только для тормозной
жидкости. Не используйте питьевую посуду! Тормоз-
ная жидкость ядовита, ни в коем случае не
отсасывайте жидкость через шланг ртом. При-
меняйте резиновую грушу. После замены тор-
мозных колодок не заливайте жидкость выше
метки "МАХ" на бачке, так как тормозная жид-
кость при нагревании расширяется. Протекаю-
щая тормозная жидкость попадает на главный
цилиндр, разрушает лакокрасочное покрытие и
способствует образованию ржавчины.

Внимание! При быстром износе тормозных накла-
док проверьте легкость перемещения тормозного
цилиндра. Для этого вставьте деревянный брусок в
тормозную скобу и медленно нажимайте педаль тор-
моза (помощник). Поршень должен легко переме-




щаться туда и обратно. При проверке вторая скоба с колодками должна быть установлена. Следите за тем, чтобы поршень не выдавился из цилиндра пол- ностью. При тугом перемещении поршня замените скобу (работа станции обслуживания).

• Следующую операцию производить не обязате-
льно, но желательно: Для того, чтобы устранить
скрип дисковых тормозов, можно смаэа-ь заднюю
поверхность колодки и боковые стороны пластины
-стрелки- тонким слоем смазки (например,
ИазтНиЬе, Типар УС 582/5, Спееугоп ВЫ/2, ици\
Мо1у 1.М-36 или 1.М-508-А5С). Паста ни в коем
случае не должна попасть на тормозные диски
и накладки.
В противном случае немедленно смойте
смазку и протрите накладки или диск спиртом.

• Установите новые колодки в суппорт тормоза.

• Опустите вниз тормозную скобу (Ьтои51пе) или по-
верните вверх (Тштиег) и надавите на нее.

• Установите палец крепления и застопорите его
шплинтом.

• Затяните крепление тормозного шланга, снимите
шланговый зажим.

• Удалите воздух из тормозной системы, см.п.15.12.

• Установите задние колеса так, чтобы совпадали на-
несенные ранее метки. Перед установкой колес
смажьте тонким слоем консистентной смазки цен-
трирующую поверхность на ступице колеса. Навер-
ните гайки крепления колеса. Опустите
автомобиль и затяните гайки крест-накрест с мо-
ментом 100 Нм.

Внимание! Нажмите несколько раз на педаль тор-
моза, пока не ощутите хорошее сопротивление пе-
дали. Таким образом колодки прижмутся к
тормозному диску и займут свое рабочее положение.

• Проверьте уровень жидкости в расширительном
бачке, при необходимости долейте до метки
-МАХ".

• Затормозите несколько раз автомобиль несильным
нажатием на педаль тормоза со скорости 80 км/ч
до 40 км/ч.

Внимание! Во время первых 200 км избегайте нео-
бязательных аварийных торможений.

Указание! Тормозные накладки утилизируются как
особый мусор.

15.6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СКОБЫ/СУППОРТА
ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.