КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки
1. Что могут получить участники в результате обучения по программе 2. Понимание того, почему сотрудники организаций ведут себя так, а не иначе. 3. Понимание того, что мотивирует работать лучше каждого из сотрудников. 4. Почему невозможно создать мотивацию, но можно ее определять, учитывать и использовать. 5. Чем отличается управление персоналом от руководства персоналом. 6. Что такое обратная связь в организации, для чего она нужна и почему, как правило, никакой обратной связи в организациях нет. 7. Как правильно ставить цели и задачи перед подчиненными, чтобы они не только поняли правильно, что действительно нужно сделать, но и сделали это. 8. Что такое культура организации? Каковы ее ценности и как эти ценности согласуются с личными ценностями? 9. Как влияет структура организации на работу каждого работника? Какие проблемы может создать структура для своих сотрудников. 10. Каков предпочитаемый стиль руководства? 11. Как стать профессиональным коммуникатором: научиться слышать собеседника, понимать то, что он действительно вам сообщает. Как с помощью вопросов собрать необходимую информацию. 12. Почему конфликтуют подчиненные. Как справится с явными и скрытыми конфликтами. Если конфликты неизбежны, то какую пользу можно из них извлечь? 13. Понимание предпочитаемых ролей в командной работе. Кто такой истинный лидер и чем он отличается от лидера мнимого? Являюсь ли я лидером и что делать в случае, если среди подчиненных есть неформальный лидер? 14. Как организовать командную работу так, чтобы команда добилась наилучших результатов. Как использовать потенциал сотрудников в максимальной степени? 15. Почему многие руководители подбирают подчиненных, похожих на себя? Как правильно подобрать сотрудников и найти общий язык даже с самыми «неудобными» подчиненными? 16. Почему совещания в наших организациях длятся так долго и они так неэффективны? От чего это зависит и как это можно изменить? Список рекомендуемой литературы
1. Абакумова О.Г. Разработка управленческих решений: Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006. – 160 с. 2. Адлер Ю.П. «Великое в малом», или Хождение в Японию за альтернативным менеджментом // Методы менеджмента качества. – 2003. – № 10. – С. 52-56. 3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический 4. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Фундамент российского мисменеджмента // ЭКО. – 2000. – № 1. – С. 35-47. 5. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 1998. – 288 с. 6. Албастова Л.Н., Мартыненко Т.В. Управление организацией: 7. Алексеев А., Герцог И. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 6. – 8. Алексеевский В.С. Ресурсы успеха в менеджменте // PSYLIVE - Психология жизни. [Электронный ресурс]. URL: http://www.psylive.ru/articles/ 4676_resursi-uspeha-v-menedzhmente.aspx 9. Алиева С.В. Креативное образование управленческих кадров в высшей школе. – Ростов н/Дону; Пятигорск: Изд-во СКАГС, 2004. – 388 с. 10. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях / Рос. акад. предпринимательства. – М.: Экономика, 2003. – 478 с. 11. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. 12. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. – 2012. – № 8. – С. 52-55. 13. Архангельский Г.А. Организация времени: От личной эффективности к развитию фирмы. – СПб: Питер, 2005. – 442 с. 14. Атаманчук Т.В. Управление: сущность, ценность, эффективность: Учебник для вузов. – М.: Академический проект, 2006. – 544 с. 15. Белоножкин Ю.Н., Зорин Э.А. Проблема развития менеджмента 16. Бланк К.А. Управление капиталом: Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника Центр, 2004. – 576 с. 17. Блинов А.Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 1. 18. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала. – М.: Экономика, 2004. – 361 с. 19. Василенко В.А. Менеджеры и концепция системы современного менеджмента // INFO MANAGEMANT. [Электронный ресурс]. URL: http://infomanagement.ru/avtorskaya_statya/Menedjeri_i_sovremeniy_menedjment/1 20. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: ИТК Дашков и К, 2012. 21. Винокуров В.А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – 22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономист, 2008. – 670 с. 23. Волкова Л.А. «Шип», «Шар», и «Булава». Развитие личных компетенций для успехов работы фирмы // ЭКО. – 2005. – № 7. – С. 134-144. 24. Гамаюнов В.Г. Стратегия успеха – дидактический менеджмент // Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность / Материалы XII Международной научно-практической конференции 15-16 апреля 2004 г. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 256 с.: ил.— c. 81-82. — http://www.creativeconomy.ru/articles/20477/ 25. Ганькевич Т.В., Ягодзинский В.А. Оценка корпоративной системы менеджмента с целью достижения устойчивого успеха организации // Методы менеджмента качества. – 2012. – № 10. – С. 18-24. 26. Гарлицкий Л. Сотрудничество и конфликт // Сравнительное конституционное обозрение. – 2006. – № 1. 27. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие. – М., 1999. – 496 с. 28. Гительман Л.Д. Амбициозные менеджеры: Дерзость и интеллект / Гительман Л.Д., Исаев А.П. – М.: Дело, 2004. – 360 с. 29. Глущенко И.И. Оценка эффективности управления инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом – 2006. – № 3. 30. Голубков Е.С. Технология принятия управленческих решений. – 31. Горинов Д. Не повторяйте мои ошибки (ликбез для начинающего руководителя) // Информация и бизнес. – 2004. – № 1. – С. 56-59. 32. Граждан В.Д. Теория управления. – М.: Гардарики, 2005. – 416 с. 33. Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 7. 34. Грошев И., Юрьев В. Гендерные различия поведения руководителей в конфликтных ситуациях // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 2. 35. Гущин А. Мегарегулирование риск-менеджмента // Эксперт. – 2013. – № 8. – С. 80-82. 36. Давыдова Л.В., Ильминская С. А. Политика управления оборотным капиталом как часть общей финансовой стратегии предприятия // Финансы 37. Данельян А.А. Понятие корпоративного конфликта // Закон и право. – 2006. – № 11. 38. Дафт Р. Менеджмент. – СПб: Питер, 2007. – 864 с. 39. Двенадцать советов: что нужно и что не нужно говорить клиенту // Business excellence = Деловое совершенство. – 2012. – № 5. – C. 66. 40. Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 5. – 41. Демин Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. 42. Джей П.Т. Все, что нужно знать о стратегии: вечные истины // Менеджмент сегодня. – 2007. – № 4. 43. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 675 с. 44. Дранишников С.В А.В.Дроздов. Квалиграммы – новое слово в описании бизнес-процессов // Методы менеджмента качества. – 2011. – № 10. – 45. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика 46. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. – 276 с. 47. Дубовицкий Р.А. Менеджмент: российская и западная ментальности // Философские науки. – 2004. – № 4. – С. 71-86. 48. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.; Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института, МОДЭК, 2007. – 208 с. 49. Житкова Е.Л. Управление финансами на предприятии // Финансовый вестник, финансы, налоги, страхование, бухучет. – 2006. – № 6. 50. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник. – М.: Экономист, 2005. – 665 с. 51. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учебное пособие. – М., 2002. – 304 с. 52. Зайцева Г.А. Стратегический менеджмент в современных условиях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 5. – С. 73-75. 53. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. – Ростов н/Дону: МарТ, 2007. – 544 с. 54. Зинченко Г.П. Социология для менеджеров. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2001. – 352 с. 55. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009 56. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина паблишер, 2003. 57. Игнатов В.Г., Понеделков А.В., Старостин А.М., Швец Л.Г. Социально-политические технологии в системе государственного управления современной России. – Ростов н/Дону: Изд-во СКАГС, 2006. – С. 164-186. 58. Информационные технологии управления: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 59. Ишкова А., Никитенко В. Российское управление и классические модели менеджмента // Стандарты и качество. – 2012. – № 1. – С. 68-72. 60. Кареева Ю.Б. Клиентоориентирование // Методы менеджмента качества. – 2007. – № 11. – С. 44-47. 61. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации – М.: КноРус, 2010. 62. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента. Конспект лекций. – М.: Доброе слово, 2005. – 64 с. 63. Компьютеризация менеджмента – сценарии, обреченные на успех! // БИГ-Петербург. [Электронный ресурс]. URL: http://www.big.spb.ru/ publications/ bigspb/it/pc_management.shtml 64. Конарева Л.А. Базовые принципы современного менеджмента // США-Канада: экономика, политика, культура. – 2006. – № 8. – С. 83-89. 65. Коротков Э.М. Генезис менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 4. 66. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ДеКА, 2004. – 896 с. 67. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 68. Кравченко К. Как повысить эффективность службы управления персоналом в организации // Управление персоналом. – 2005. – № 6. 69. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с. 70. Крымов С.М. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2010. 71. Кузьмичев А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса // Экономические стратегии. – 2012. – № 6-7. – С.20-25. 72. Курц В. Информация как инструмент // Служба кадров и персонал. – 2007. – № 10. – С. 75-77. 73. Лапуста М.Г. Финансы организаций (предприятий). – М.: Инфра-М, 2007. – 575 с. 74. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 236 с. 75. Леонов Н. Конфликтология. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2010. 76. Лещанкина Е. Менеджмент качества: результативность и эффективность // Пробл. теории и практики управл. – 2011. – № 11. – С. 65-73. 77. Лояльность персонала // Управление персоналом. – 2006. – № 10. 78. Маслов Д. Бенчмаркинг – новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России // Деловое совершенство. – 2006. – № 1. – С.14-20. – (Прил. к журналу «Стандарты и качество»). 79. Медведев А. От перестройки мозгов к перестройке бизнес-процессов // Business excellence = Деловое совершенство. – 2012. – № 4. – 80. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий // Методы менеджмента качества. – 2002. – № 8. – С.32-37. 81. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 528 с. 82. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 255 с. 83. Менеджмент успеха – Как заставить сотрудников «гореть» на работе? // HRM.RU [Электронный ресурс]. URL: http://hrm.ru/db/hrm/ 13FC11654B812A96C 3256B290038CB06/category.html 84. Минченкова О.Ю., Федорова Н.В. Управление персоналом организации. – М.: КНОРУС, 2011. 85. Московская А.А. Профессионализация менеджмента: цели, барьеры, перспективы // Социол. исслед. – 2011. – № 7. – С.26-37. 86. Муратов А. Конвергенция управленческих концепций: контроллинг и менеджмент качества // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 1. – С. 13-19. 87. Нестик Т.А. Вмешательство в конфликт в качестве третьей стороны // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. – № 4. 88. Новые технологии менеджмента // Государственная служба. – 2000. – № 3. 89. Об эффективности управления сложными системами // Общество 90. Организационное поведение: Учебник / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб: Питер, 2006. – 432 с. 91. Основы теории управления / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с. 92. Оськин И. Принципы создания успешной коммуникации. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. 93. Оценка результативности труда работников // Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – M.: Омега-Л, 2007. – 355 с. 94. Пайпе С. Проектный менеджмент: ускоренный курс. – М.: Дело 95. Панченко В.Г. Персональный менеджмент как современная научно-практическая управленческая парадигма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2012. – № 4. – С.34-42. 96. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – 423 с. 97. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. – М: Дело, 2006. 98. Поварич И., А.Акулов Менеджмент как наука и стадии его жизненного цикла // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 5. – С. 94-103. 99. Полухина А.Н. Конфликты в организации и медиация // ЭКО. – 2005. – № 4. 100. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов – М.: Кнорус, 2004. – 448 с. 101. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. 102. Пыжинский Я.И., Бустинов Д.В., Нафиев В.Е. АРМ специалиста – составляющая эффективного менеджмента // INFO MANAGEMANT. [Электронный ресурс]. URL: http://infomanagement.ru/avtorskaya_statya/ARM_ specialista/1 103. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М. – 2005. – 479 с. 104. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 6. – С. 94-100. 105. Рейни Х.Дж. Анализ и управление в государственных организациях / Пер. с англ. – M.: ИНФРА-М, 2003. – 402 с. 106. Решетникова К. Организационная психология. – М.: Высшая школа, 2010. 107. Розентул Б.А. Информационные технологии как фактор повышения эффективности менеджмента коммерческих фирм // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – 2006. – № 36. 108. Герасимов Б.Н. и др. Российский менеджмент: Технологии успеха: Учебное пособие. – М.: Муниципальный мир, 2005. – 399 с. 109. Райзберг Б.А. Зачем и кому нужен финансовый анализ // Элитариум. Центр дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/2013/02/01/zachem_komu_nuzhen_finansovyj_analiz.html 110. Розин М. Успех без стратегии. Оппортунистический менеджмент. – М.: Альпина, 2010. – 333 с. 111. Рушев В. От сертификации – к профессиональному росту 112. Рысев Н. Правильные управленческие решения: поиск и принятие. – СПб: Питер, 2004. – 384 с. 113. Саак А.Э., Похомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. – СПб: Питер, 2008. – 320 с. 114. Салимова Т. Самооценка как инструмент менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 4. – С.94-101. 115. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала: Учебное пособие. – Ростов н/Дону, 2009. 116. Саркисов С.Э. Менеджмент: Словарь-справочник. – М.: Анкил, 2005. – 808 с. 117. Сафанова Е.Ю. Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала: новые технологии бизнеса. – М.: ЭКСМО, 2010. 118. Семенов А.К., Набоков В.Н. Основы менеджмента. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 556 с. 119. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб: Речь, 2002. 120. Ситниченко В.М., Киселева А.Б., Стоякин Е.А. Восемь принципов менеджмента: достижение финансовых и экономических выгод // Методы менеджмента качества. – 2007. – № 11. – С. 16-21. 121. Смирнов Г. Российская деловая культура. – М.: Восток-Запад, 2010. 122. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2009. – 143 с. 123. Соловьев В.И. Роль высшего руководства в качественном менеджменте // Стандарты и качество. – 2009. – № 8. – С. 88-90. 124. Спивак В. А. и др. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб: Питер, 2001. – 352 с. 125. Стратегический менеджмент – двигатель развития бизнеса предприятия // Бизнес. – 2000. – № 3-4. – С. 20-22. 126. Теория управления: социально-технологический подход: Энциклопедический словарь. – М.: Муниципальный мир, 2004. – 672 с. 127. Теория управления: Учебник / Под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 560 с. 128. Тимофеев В. Подготовка менеджеров в современных российских вузах // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 10. – С. 42-51. 129. Тимофеев М. Золотые правила (корпоративная культура) // Управление персоналом. – 2005. – № 6. 130. Толмачева И.А. Некоторые мифы эффективного поведения с начальниками // Элитариум. Центр дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/2013/03/22/mify_povedenija_nachalnik.html 131. Тюрина И.О. Руководитель между теорией и практикой // Элитариум. Центр дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/2008/02/22/rukovoditel_mezhdu_teoriejj_praktikojj.html 132. Уитмор Д. Coaching – новый стиль менеджмента и управления: практическое пособие / Пер. с англ. – М., 2000. – 160 с. 133. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления: Учебник. – М.: Экономика, 2003. – 575 с. 134. Уорд М. 50 методик менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с. 135. Управление персоналом / Под ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 608 с. 136. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. – М: Инфра-М, 2007. – 431 с. 137. Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. 138. Управление персоналом. Теория и практика. Этика деловых отношений / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. 139. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т. 1-5. – 140. Филина Ф.М. Идеология риск-менеджмента // Элитариум. Центр дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/ 2009/04/22/ ideologija_risk_menedzhmenta.html 141. Хартли Р.Ф. Ошибки и успехи менеджмента. – М.: Поколение, 2007. – 416 с. 142. Хотинская Н.А. Концептуальные основы управленческих затрат // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 4. 143. Чудновская С.Н. Управленческие решения: Учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 368 с. 144. Шапиро В.Д., Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – 556 с. 145. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: экспресс-курс. – М.: ГроссМедиа, 2008. 146. Шевченко И.В. Стратегия развития российского менеджмента 147. Шпотов Б. Корпоративное управление в ХХ веке: история и перспективы // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – № 1. – С. 89-94. 148. Шувалова Н. Этика деловых отношений. – М.: РАГС, 2010. 149. Щёкин Г.В. Как эффективно управлять людьми. – М.: МАУП, 2003. 150. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности // Социологические исследования. – 2001. – № 10. – 151. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – 152. Юркив Н.Н. Эффективный менеджмент как способ выживания // Методы менеджмента качества. – 2010. – № 12. – С.54-56. 153. Юрьева О.В. Кластеры профессиональной компетенции: модели максимальной эффективности персонала // Власть. – 2007. – № 9. 154. Ярославцева Т.А. Роль и место проблемы решения и технологии принятия управленческих решений // Власть и управление на Востоке России. – 2005. – № 1. 155. Яхонтова Е. С. Soft Management, или управление отношениями 156. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-xecutive.ru 157. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». [Электронный ресурс]. URL: http://www.dis.ru/manag 158. Журнал «Тор-manager». [Электронный ресурс]. URL: http://www.top-manager.ru 159. Журнал «Эксперт». [Электронный ресурс]. URL: http://www.expert.ru
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |