КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкретные цели и задачи
Практическое занятие №19 Выберите из перечисленных соединений субстраты и промежуточные продукты синтеза холестерина и расположите их в порядке образования, соединив выбранные номера стрелками: 1)малонил-КоА 2)ацетил-КоА 3)гидроксиметилглутарил-КоА 4)мевалоновая к-та 5)сквален 6)ацетоацетил-КоА 7)прогестерон 8) ланостерин 9)холестерин
3. Напишите реакцию, лимитирующую скорость синтеза холестерина. Укажите фермент и класс фермента. Выберите механизмы, которые используются в организме для изменения его активности: А. Аллостерическая регуляция. Б. Диссоциация олигомера на регуляторные и каталитические протомеры. В. Фосфорилирование и дефосфорилирование. Г. Частичный протеолиз. Д. Изменение количества фермента. 4. Фермент лецитин-холестеринацилтрансфераза (ЛХАТ) катализирует реакцию эстерификации ХС путём переноса на него остатка жирной кислоты с лецитина. Напишите химизм этой реакции. Как называются продукты этой реакции. Какие нарушения будут иметь место при снижении активности этого фермента. Этапы проведения занятия:
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.
Модуль III: Метаболизм липидов Тема: Регуляция и биохимические основы патологии обмена липидов. Мотивация изучения темы. Атеросклероз – полифакториальное заболевание сосудов. Существуют несколько гипотез его этиологии и патогенеза (холестериновая, тромбогенная, аутоиммунная, перекисная). Все они связаны с внедрением липопротеинов и холестерина в сосудистую стенку. Изучение биохимических аспектов ожирения, атеросклероза, дислипопротеинемий играет существенную роль в профилактике и лечении этих страданий. Цели занятия. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности 060105 Медико-профилактическое (ПК-31) через формирование знаний об основных регуляторных механизмах липидного метаболизма, нарушениях обмена липидов и метаболических и фармакологических подходах к их профилактике. После изучения темы студент должен: «Знать»: 1. Механизмы регуляции липидного обмена 2. Влияние на обмен липидов факторов образа жизни (питание, физическая нагрузка) 3. Биохимические основы патологии обмена липидов «Уметь»: Применять знания об обмене липидов для понимания основ рационального питания, профилактики нарушений липидного обмена. «Владеть»: Основными терминами и понятиями: хиломикронемии, β-липопротеидемии, абеталипопротеидемии,гиперхолестеринемия, гипохолестеринемия, дислипопротеинемия, липемия (гиперлипемия)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |