КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План практических занятий
Работа с ведущими групп (специалистами) Завершение работы. Занятие № 18. Цель: Обсуждение результатов совместной работы, подведение итогов, поддержка настроя на дальнейшую самостоятельную работу.
Таблица 21
(10 дней, 60 часов) Ведущие групп обучаются навыкам формирования адекватной Я-концепции, эмпатии, аффилиации, разрешения проблем, оказания психологической поддержки в процессе их взаимодействия со школьниками и коллегами. Цель – формирование знаний и навыков в области противодействия употреблению наркотиков.
План работы на день (6 часов) 2.Лекционное занятие -1час. З0 мин. 3.Перерыв - 15 мин. 4.Лекционное занятие - 1 час. 3о мин. 5.Обед - 45 мин. 6.Практическое занятие - 1 час. 7.Перерыв - 15 мин. 8.Практическое занятие - 1 час. 9.Перерыв - 15 мин. 10.Обсуждение практических занятий - 1 час.
План лекционных занятий: (по 2 занятия в день, 10 дней.) 1.Вводная лекция. 2.Я и Другой. Развитие личности. 3.Чувства. Разум. Поведение. 4.Самосознание как высшая форма развития сознания. 5.Роль общения в развитии личности. 6.Специфика подросткового возраста. 7.Человек как социальное существо. 8.Сексуальность. 9.Семья как единый организм. 10.Химическая зависимость в семье. 11.Созависимость как основа развития любой формы зависимого поведения. 12.Насилие как фактор развития зависимой личности. 13.Стресс и проблемно-разрешающее поведение. 14.Процесс выздоровления от химической зависимости. 15.Обзор пройденного материала. Ответы на вопросы.
Соответствует темам и содержанию практических занятий с подростками. Специалисты погружаются в роль подростков и “на себе” проходят все упражнения. Перед каждым практическим занятием проходит медитативное упражнение по осознаванию “внутреннего подростка” в целях активизации подростковых стилей реагирования и чувствования.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |