Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План практических занятий




Работа с ведущими групп (специалистами)

Завершение работы.

Занятие № 18.

Цель: Обсуждение результатов совместной работы, подведение итогов, поддержка настроя на дальнейшую самостоятельную работу.

 

Таблица 21

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами Вхождение в атмосферу группы   Важно поговорить с участниками о предстоящем завершении работы, чтобы помочь им осознавать процесс завершения
    Разминка Общий рисунок Получение позитивных эмоций от совместной деятельности Ватман, фломастеры Можно сравнить с первым общим рисунком
    Разминка Можно поиграть во все, что полюбилось во время занятий Разрядка, подкрепление позитивного отношения к работе в группе    
    Работа по теме “Ладошка” Опыт получения и выражения позитивной обратной связи. Возможность выражения положительных эмоций по отношению друг к другу Бумага, фломастеры  
    Заверше- ние Завершающий обмен впечатлениями “Ритм” Подведение итогов    

 

 


(10 дней, 60 часов)

Ведущие групп обучаются навыкам формирования адекватной Я-концепции, эмпатии, аффилиации, разрешения проблем, оказания психологической поддержки в процессе их взаимодействия со школьниками и коллегами.

Цель – формирование знаний и навыков в области противодействия употреблению наркотиков.

 

План работы на день (6 часов)

2.Лекционное занятие -1час. З0 мин.

3.Перерыв - 15 мин.

4.Лекционное занятие - 1 час. 3о мин.

5.Обед - 45 мин.

6.Практическое занятие - 1 час.

7.Перерыв - 15 мин.

8.Практическое занятие - 1 час.

9.Перерыв - 15 мин.

10.Обсуждение практических занятий - 1 час.

 

План лекционных занятий:

(по 2 занятия в день, 10 дней.)

1.Вводная лекция.

2.Я и Другой. Развитие личности.

3.Чувства. Разум. Поведение.

4.Самосознание как высшая форма развития сознания.

5.Роль общения в развитии личности.

6.Специфика подросткового возраста.

7.Человек как социальное существо.

8.Сексуальность.

9.Семья как единый организм.

10.Химическая зависимость в семье.

11.Созависимость как основа развития любой формы зависимого поведения.

12.Насилие как фактор развития зависимой личности.

13.Стресс и проблемно-разрешающее поведение.

14.Процесс выздоровления от химической зависимости.

15.Обзор пройденного материала. Ответы на вопросы.

 

Соответствует темам и содержанию практических занятий с подростками. Специалисты погружаются в роль подростков и “на себе” проходят все упражнения.

Перед каждым практическим занятием проходит медитативное упражнение по осознаванию “внутреннего подростка” в целях активизации подростковых стилей реагирования и чувствования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.