Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие морали и нравственности , смысла жизни и личностных ценностей




Занятие № 17.

Формирование умения ставить перед собой краткосрочные и перспективные цели и достигать их.

Занятие № 16.

Преодоление проблемных и стрессовых ситуаций.

Понятие стресса и проблемно-разрешающее поведение.

Занятие № 15.

Цель: Ознакомление участников программы с процессом разрешения проблем по его этапам и этапами проблем - преодолевающего поведения.

Таблица 18

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами, обсуждение итогов недели, того что получается применить из навыков, получаемых на занятии Навыки анализа изменений в себе    
    Разминка “Паровозики” Разрядка    
    Работа по теме Дискуссия на тему “Как я справляюсь с жизненными трудностями”. Ролевая игра (участники демонстрируют конструктивные стратегии преодоления проблем). Обсуждение Осознание собственных личностных ресурсов, личных установок и привычек по поводу решения проблем    
    Разминка “Гриша-ша”      
    Работа по теме Лекционная часть (см. приложение № 13). Предложите участникам обозначить какую-либо из проблем и разрешить ее по шагам, используя всю полученную информацию Овладение навыками решения проблем Бумага, доска или ватман, маркеры Можно подготовить плакат заранее
    Завершение Обмен чувствами, анализ полученного опыта      

Цель: формирование навыков изменения себя.

Таблица 19

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами Вхождение в атмосферу группы    
    Разминка “Разгоняем паровоз” Разрядка    
    Работа по теме “Создай скульптуру”. Игра заключается в том, что ее участники создают живую скульптуру исходя из осознания возможности изменить себя. Обсуждение. Осознавание возможности изменений внутри себя.    
    Разминка Любая подвижная игра Разрядка   Участники могут сами выбирать игры из тех, которые больше понравились.  
    Работа по теме Знакомство со схемой “Шаги постановки цели” (см. приложение № 14). Обсуждение возможных краткосрочных и долгосрочных целей, которые можно поставить перед собой в своей жизни. Написание реального плана и обсуждение в тройках. Овладение навыком для использования при разработке краткосрочных и долгосрочных целей. Схема Можно заранее подготовить плакат
    Завершение Обмен чувствами, анализ полученных навыков      

Цель: Навыки формирования активной жизненной позиции.

 

Таблица 20

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами, итоги недели Вхождение в атмосферу группы   Необходимо отметить, что данное занятие предпоследнее
    Разминка Рисунок “Улучшение - ухудшение”, обсуждение Применение на практике навыка осознавания своих чувств, их анализ, осознавание опыта “делать хуже” и “делать лучше” Бумага, фломастеры Можно делать в группах по 5-7 человек
    Работа по теме Деловая игра - выработка декларации прав и обязанностей личности Осознавание себя как полноправной личности Ватман, маркеры  
    Разминка Любая подвижная игра Разрядка    
    Работа по теме “Ценности”, обсуждение Осознавание и чувствование своей ценности иерархии Маленькие бумажки, фломастеры, музыка Очень эмоциональное упражнение, необходимо дать возможность всем участникам поделиться своими переживаниями
    Заверше- ние Обмен впечатлениями, анализ полученных навыков      

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.