Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человек как социальное существо. Формирование навыков эмпатии, умение принимать и оказывать поддержку, разрешения конфликтных ситуаций




Занятие № 7.

Формирование навыков общения.

Человек как социальное существо. Общение.

Занятие № 6.

Веществ. Понятие зависимости. Зависимость как деструктивная форма защиты личности, или иллюзорный способ ухода от проблем. Мое отношение к алкоголизму и наркомании.

Информация о действиях и последствиях употребления психоактивных

Занятие № 5.

Цель: Обеспечение детей объективной информацией о действии ПАВ, формирование собственного отношения к этой проблеме.

Таблица 8

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами Вхождение в атмосферу группы    
    Разминка Игра “Да-Нет” Клубок Переход к обсуждению серьезных проблем. Возможность увидеть, что у других есть похожие слож- ности Клубок шерсти Ведущему имеет смысл задать тон серьезного и открытого разговора своим примером
    Работа по теме Мозговой штурм “Зачем люди употребляют ПАВ” Лекция Ознакомление с объективной информацией о действии ПАВ Ватман, маркеры, плакаты Содержание лекции см. в приложении к программе
    Разминка “Салки - обнималки” Сплочение, отдых    
    Работа по теме Деловая игра “Предотвраще-ние употребле- ния ПАВ” Осознание собственной роли и ответственно-сти в отношениях с ПАВ Списки мифов для раздачи, бумага, ручки  
    Завершение Обмен впечатлениями Навык разговора о чувствах    

Цель: Осознание собственной потребности и способности к общению.

Решение некоторых проблем в общении.

Таблица 9

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Разговор о чувствах, об итогах прошедшей недели. Небольшое информационное вступление на тему “Что такое общение” Переход группы в рабочее состояние    
    Разминка “Невербальное знакомство” Осознавание и активизация невербального компонента в общении   Вызывает сильные переживания Могут возникнуть сложности
    Работа по теме “Кораблекру-шение” и анализ упражнения с точки зрения способов общения   Осознавание возможностей разных способов общения Инструкция, списки для раздачи, бумага, ручки Может затянуться, нужно четко следить за временем
    Разминка “Слепые паровозики” Разрядка    
    Работа по теме Обсуждение и проигрывание стилей общения (по В.Сатир) в ролевых играх Осознавание возможных проблеиных способов общения   Ролевые модели общения по В. Сатир см. в приложении
    Завершен- ие Обмен впечатлениями Навык разговора о чувствах   К этому занятию участники уже могут адекватно выражать свои чувства Если пока не получается откровенного разговора - на это стоит обратить внимание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.