Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношение к себе, самооценка, развитие и личностный рост. Ценность моей и твоей личности




Занятие № 4.

Что со мной происходит, анализировать собственное состояние.

Отделение чувств от поведения. Формирование умения осознавать,

Чувства. Сложности идентификации чувств. Выражение чувств.

Занятие № 3.

 

Цель: Научиться идентифицировать собственные эмоциональные состояния.

Таблица 6

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами. Придумывание прозвищ. Повторением правил Вхождение в атмосферу группы, создание специфическо- го климата   Помогает под- черкнуть уни- кальность каж- дого
    Разминка Мячик-ассоци- ации Навык спон- танного реаги- рования Мяч  
    Работа по теме Мячик-чувства Закрашивание человечков- чувств, обсуж- дение. Мозговой штурм “Какие бывают чувства”,обсу- ждение “плохих” и “хороших”   Осознавание чувств, знаком- ствос диапазо-ном чувств. Ощущение чув- ств телом- знакомство с собственным телом Мяч, пустые человечки, ват- ман и маркеры Может прово-цировать глу- бокие личнос- тные процессы
    Разминка “Перемигива-ния” Разрядка, сплочение гру- ппы, “размо- раживание”    
    Работа по теме Эмоциональная гимнастика с элементами ме- дитации. По- строение жи-вых цепочек- (увидел-почув- ствовал...) Осознавание сложности про- цесса возникно- вения чувства и реагирования на него, навык внимательного отношения к внутреннему состоянию   Очень важно не уходить в сло-ва, а все время говорить о ре- альных состо- яниях
    Завершение “Дождик” Завершающий обмен впечат- лениями Сплочение гру- ппы, разговор о чувствах    

 


 

 

Цель: Осознание возможности формирования адекватной самооценки.

Таблица 7

t Этап Описание Задача Материал Примечания
    Начало работы Обмен чувствами, “Имена-качества”, заполнение ли- ста “Как я сегодня себя чувствую” Вхождение в атмосферу группы Лист “Как я сегодня себя чувствую” (см. приложение)  
    Разминка “Зоопарк” Расслабление, разрядка, позитивные эмоции      
    Работа по теме Работа с листком “Мои особенности и преимущества”, обсуждение в небольших группках. Обсуждение проблемы развития и роста. Формирование навыка позитивного отношения к себе и другому Бумага, фломастеры Если группа достаточно разогрета можно попробовать использовать технику “Горячий стул”
    Разминка “Эхо”, “Зеркало” Формирование ощущения значимости собственных слов и жестов    
    Работа по теме Рисунок “карта моей личности” Знакомство с собой, формирование навыка глубокого и позитивного отношения к своей личности Бумага (бланки), фломастеры По желанию можно обсудить свои карты в группе
    Заверше-ние Медитация “Я-это Я”. Обмен впечатлениями Навык внимательного отношения к себе Медитативная музыка  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.