КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Отношение к себе, самооценка, развитие и личностный рост. Ценность моей и твоей личности Занятие № 4.
Что со мной происходит, анализировать собственное состояние.
Отделение чувств от поведения. Формирование умения осознавать,
Чувства. Сложности идентификации чувств. Выражение чувств.
Занятие № 3.
Цель: Научиться идентифицировать собственные эмоциональные состояния.
Таблица 6
№
t
Этап
Описание
Задача
Материал
Примечания
Начало работы
Обмен чувствами. Придумывание прозвищ.
Повторением правил
Вхождение в атмосферу группы, создание специфическо-
го климата
Помогает под-
черкнуть уни-
кальность каж-
дого
Разминка
Мячик-ассоци-
ации
Навык спон-
танного реаги-
рования
Мяч
Работа по теме
Мячик-чувства
Закрашивание
человечков-
чувств, обсуж-
дение.
Мозговой штурм
“Какие бывают
чувства”,обсу-
ждение “плохих” и
“хороших”
Осознавание
чувств, знаком-
ствос диапазо-ном чувств.
Ощущение чув-
ств телом-
знакомство с
собственным
телом
Мяч, пустые
человечки, ват-
ман и маркеры
Может прово-цировать глу-
бокие личнос-
тные процессы
Разминка
“Перемигива-ния”
Разрядка, сплочение гру-
ппы, “размо-
раживание”
Работа по теме
Эмоциональная
гимнастика с
элементами ме-
дитации. По-
строение жи-вых цепочек-
(увидел-почув-
ствовал...)
Осознавание сложности про-
цесса возникно-
вения чувства и
реагирования на него, навык
внимательного
отношения к
внутреннему
состоянию
Очень важно не
уходить в сло-ва, а все время
говорить о ре-
альных состо-
яниях
Завершение
“Дождик”
Завершающий
обмен впечат-
лениями
Сплочение гру-
ппы, разговор о чувствах
Цель: Осознание возможности формирования адекватной самооценки.
Таблица 7
№
t
Этап
Описание
Задача
Материал
Примечания
Начало работы
Обмен чувствами, “Имена-качества”, заполнение ли-
ста “Как я сегодня себя
чувствую”
Вхождение в атмосферу группы
Лист “Как я сегодня себя чувствую” (см.
приложение)
Разминка
“Зоопарк”
Расслабление,
разрядка,
позитивные эмоции
Работа по теме
Работа с листком “Мои особенности и преимущества”, обсуждение в
небольших группках.
Обсуждение проблемы развития и роста.
Формирование навыка позитивного отношения к себе и другому
Бумага, фломастеры
Если группа достаточно разогрета можно попробовать использовать технику “Горячий стул”
Разминка
“Эхо”, “Зеркало”
Формирование ощущения значимости собственных слов и жестов
Работа по теме
Рисунок “карта моей личности”
Знакомство с собой, формирование навыка глубокого и позитивного отношения к своей личности
Бумага (бланки), фломастеры
По желанию можно обсудить свои карты в группе
Заверше-ние
Медитация “Я-это Я”.
Обмен впечатлениями
Навык внимательного отношения к себе
Медитативная музыка
Дата добавления: 2014-12-27 ; Просмотров: 656 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет