Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение, задачи анализа плана производства и реализации




Анализ факторов, влияющих на спрос. Эластичность спроса

Классификация и систематизация факторов в экономическом анализе.

Для выявления воздействия факторов на производственно-хозяйственную деятельность субъекта необходимо обеспечить их научно-обоснованную классификацию и систематизацию.

Факторы классифицируются по следующим основным признакам:

1. По содержанию:

социально-экономические; производственно-экономические;

физиологические; биологические.


2. По воздействию на результаты производственно-хозяйственной деятельности:

основные; второстепенные; внутренние; объективные; субъективные;

общие; специфические.

3. По времени действия:

постоянные; переменные.

4. По свойствам отражаемых явлений:

количественные; качественные.

5. По степени детализации:

простые; сложные; первого, второго и т.д. порядка.

6. По возможности измерения:

поддающиеся измерению; не поддающиеся измерению.

7. В зависимости от путей развития экономики:

интенсивные; экстенсивные.

 

14 Риск невостребованной продукции: понятие и виды.

15 Причины возникновения риска невостребованной продукции.

 

16 Динамика рынков сбыта и положение товаров на рынках сбыта.

 

17 Ценовая политика предприятия.

18 Анализ конкурентоспособности товара.

 

 

Реализацией товаров (работ, услуг) признается передача права собственности на товары, выполнение работ или оказание услуг (в том числе обмен товарами, работами или услугами) на возмездной или безвозмездной основе.

При реализации на возмездной основе происходит смена товарной формы (товаров, работ и услуг) денежной с получением выручки.

Выручкой от реализации товаров (работ, услуг) признается цена товаров, выполненных работ и оказанных услуг, сданных покупателю (получателю, заказчику) на основании соответствующих документов.

Цель анализа объема производства, реализации продукции определяется их содержанием и местом в системе показателей работы предприятия.

В современных условиях объем реализации продукции выступает в качестве одного из важнейших показателей оценки результатов хозяйственной деятельности. Показатели по объему, номенклатуре, качеству производимой и реализуемой продукции, их анализ оказывают решающее влияние на формирование различных разделов бизнес-плана и на оценку его выполнения.

Результатом анализа объема производства, реализации и качества продукции должно быть выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции, улучшение ее качества по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей, эффективном использовании ресурсов и как результат – увеличение прибыли предприятия.

Важно, чтобы в каждом отдельном случае было бы найдено количественное значение резервов, ибо только тогда они могут быть учтены при разработке бизнес-плана.

Анализ объема и качества производимой и реализуемой продукции осуществляется на основе материалов годовых и месячных бухгалтерских отчетов и объяснительных записок к ним, оперативного и статистического учета, отчетов структурных подразделений субъекта хозяйствования.

Реализация продукции является завершающим этапом кругооборота средств предприятия. От ее величины зависят конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому при анализе уделяется внимание рассмотрению всех данных (факторов), относящихся к реализации продукции.

Анализ реализации продукции включает:

определение уровня выполнения плана по реализации продукции;

выявление и изменение факторов, влияющих на формирование и изменение объема реализации продукции;

оценку выполнения договорных обязательств.

 

20 Информационные источники анализа плана производства и реализации

 

21 Методика анализа производства и реализации.

 

22 Анализ выполнения договорных обязательств.

 

23 Ритмичность и аритмичность: понятие, анализ, коэффициенты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.