Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагноз: атопический дерматит




Диагноз: сахарный диабет

Проблемы пациента Цель План сестринского вмешательства
1. Отсутствие информации у матери о заболевании, принципах диетотерапии и допустимой физической нагрузке при сахарном диабете Мать будет владеть информацией о заболевании и принципах диетотерапии при сахарном диабете 1. Провести беседу 2. Объяснить принципы диетотерапии: - питание не реже 4-5 раз в сутки - исключить легкоусвояемые углеводы и жирную пищу - вместо сахара использовать сахарозаменители - объяснить правила пользования таблицей «ХЕ» - исключить занятия большим спортом 3. Предложить занятия в «Школе диабета»
2.Риск развития осложнений из-за непонимания необходимости регулярной инсулинотерапии Риск развития осложнений будет снижен, девочка осознает необходимость регулярно делать инъекции инсулина 1. Объяснить сущность заболевания, возможные осложнения 2. обучить правильному проведению инсулинотерапии 3. Порекомендовать занятия в «Школе диабета»
3. Неумение осуществлять самоконтроль при сахарном диабете Будет владеть методами контроля при сахарном диабете 1. Объяснить цель самоконтроля 2. Обучить методам самоконтроля 3. Проконтролировать выполнение

Эталон ответа (билет 10, задание 1)

Проблемы пациента Цель План сестринского вмешательства
1. Нарушение целостности кожных покровов из-за зуда Устранение зуда, восстановление целостности кожных покровов 1. Исключение из питания облигатных аллергенов (в данном случае – апельсинового сока) 2. Проведение лечебной ванны с отварами череды, ромашки или крахмала 3. Остричь ногти ребенку, спать укладывать в матерчатых рукавичках 4. лекарственные средства по назначению врача
2.Риск присоединения вторичной инфекции Риск вторичного инфицирования будет сведен к минимуму 1. Соблюдение гигиенического содержания ребенка 2. Смена нательного и постельного белья
3. Недостаточная информированность родителей о заболевании, его причинах, принципах диетотерапии, лечения и профилактики Родители будут проинформированы о заболевании, обучены принципам питания и ухода за ребенком с данным заболеванием 1. Беседа о причинах заболевания, принципах лечения, ухода и профилактики 2. Обучение ведению «пищевого дневника» 3. Обучение проведению местного лечения 4. Беседа о контроле за окружающей средой для профилактики аллергических заболеваний

Эталон ответа (билет 1, задание 1)

 

Диагноз: Коклюш можно предположить на основании эпидемического анамнеза – контакт с больным коклюшем и клинической картины: ночной приступообразный кашель.

 

Проблемы пациента Цель План сестринского вмешательства
1.Неинформированность матери о заболевании, принципах ухода за ребенком Мать будет иметь полную информацию о заболевании, принципах ухода за больными, станет активным участником лечебного процесса Разъяснить матери сущность заболевания и ухода за ребенком
2. Риск учащения числа приступов, риск развития осложнений Риск будет сведен к минимуму Исключить внешние раздражители кашля (пища без крошек, не раздражающая), не применять тепловых процедур, соблюдать рекомендации по лечению ребенка. Проветривать помещение, охранительный режим. прогулки на прохладном влажном воздухе.
3. Риск снижения массы тела из-за отказа от еды (страх рвоты) Снижения массы тела не будет, ребенок будет принимать пищу в достаточном количестве Кормить малыми порциями, механически и химически щадящей пищей; докармливать после рвоты. Обучить поведению во время рвоты. Контроль массы тела.
4. Риск инфицирования и заболевания контактных   Риск будет сведен к минимуму Изоляция больного на 30 дней. Масочный режим. Проветривание и влажная уборка помещения. Введение противококлюшного γ-глобулина непривитым. Обследование контактных.
5. Непонимание матерью необходимости и значения профилактических прививок Мать будет понимать необходимость проведения профилактических прививок детям Разъяснение матери сущности активной иммунизации.

 

Мероприятия в очаге:

1. Изоляция больного на 30 дней с момента заболевания.

2. Сообщение участковому врачу о наличии больного с коклюшем.

3. Выявление контактных.

4. Карантин на 14 дней.

5. Медицинские наблюдения за контактными (выявить кашляющих)

6. Обследование контактных на выявление возбудителя коклюша.

7. Введение противококлюшного γ-глобулина непривитым контактным.

8. Масочный режим.

9. Регулярная влажная уборка и проветривание помещения.

 

 

Эталон ответа (билет 5, задание 1)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.