КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка результатов и выработка корректирующих воздействий
Контроль бюджета правовой работы Он включает: 1) постоянный мониторинг исполнения бюджета правовой работы по направлениям (поднаправлениям, проектам) для определения отклонений от плана; 2) внесение соответствующих изменений в бюджет правовой работы; 3) информирование исполнителей о санкционированных изменениях. Контроль бюджета необходим для: — определения фактических затрат на правовую работу; — выявления отклонений фактических затрат от запланированных; ' — определения факторов, оказывающих негативное влияние на затраты; — корректировки бюджетов правовой работы с учетом изменений; — одобрения уточненного бюджета правовой работы и доведения его до исполнителей. Оценка результатов по направлениям (поднаправлениям, проектам) правовой работы необходима для принятия обоснованных организационно-управленческих и правовых решений на будущее. Такая оценка проводится путем сопоставления плановых и фактических показателей правовой работы, позволяющих сделать вывод о целесообразности или нецелесообразности корректировки тех или иных мероприятий данной работы, а также применения мер поощрения и наказания к исполнителям соответствующих мероприятий. Различают промежуточные и конечные результаты правовой работы. Промежуточные результаты связаны с выполнением конкретных мероприятий или комплексов мероприятий правовой работы. Основными промежуточными результатами являются: — факт завершения конкретного мероприятия; — стоимость выполнения этого мероприятия (стоимость затраченных ресурсов); * j— продолжительность выполнения данного мероприятия. Анализ указанных результатов позволяет выявлять факторы, приводящие к отклонению от заданных параметров правовой работы, обнаруживать слабые места, устанавливать причины сбоев, задержек, перерасхода средств и других неприятностей. Это позволяет определить, насколько правильно ведется данная работа. В свою очередь, выявленные ошибки и недостатки дают возможность своевременно принять необходимые корректирующие воз- Действия. Конечные результаты связаны с окончательной реализацией всего комплекса запланированных и внеплановых мероприятий правовой работы. 7. Стандартизация и локальная регламентация правовой работы Стандартизация и локальная регламентация правовой работы наряду с планированием являются важными способами повышения ее эффективности. А. Стандартизация правовой работы Она включает: 1) алгоритмизацию процессов правовой работы; 2) стандартизацию документов, используемых в процессе данной работы.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |