КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика речи воспитателя в группе с крымскотатарским языковым режимом
Наблюдение и анализ различных видов работы воспитателя как на занятиях, так и на протяжении дня. Цель: учить студентов применять психолого-педагогические знания по методике обучения детей крымскотатарскому языку, учить наблюдать и анализировать различные формы работы с детьми. Методические рекомендации. Студенты наблюдают и анализируют учебно-воспитательный процесс в закрепленной за ними группе: занятие, режимные процессы. 4.Запишите ход 2-3 занятий по развитию крымскотатарской речи. 5.Определите методы и приемы обучения, обоснуйте их целесообразность. 6.Результаты наблюдений студенты фиксируют в дневнике, который ведут в течение всей практики. Задание 4. Цель: выяснить и оценить культуру речи воспитателя на крымскотатарском языке. Методические рекомендации. По четырехбалльной системой оцените культуру речи воспитателя. 4- речь удовлетворяет литературным нормам крымскотатарского языка. 3- ошибки единичные, имеет место самокоррекция. 2- ошибки допускает часто. 1- ошибки имеются в каждом предложении.
Протокол опыта:
Задание 5. Анализ планов работы воспитателя по обучению крымскотатарскому языку детей за квартал. Цель: формировать у студентов систему педагогических умений, необходимых для выполнения функций воспитателя при обучении детей крымскотатарскому языку, планировать учебно-воспитательный процесс; ставить цель, направленно отбирать средства, методы, приемы организации процесса обучения, анализировать календарные планы воспитателя. Схема анализа планирования работы по развитию речи в к рымскотатарской языковой среде Виды и количество занятий из раздела «Ребенок и окружающий мир», на которых осуществляются задачи относительно приобщения детей к крымскотатарской национальной культуре, быту, традициям и тому подобное. Проведение словарной работы. 8. Планирование занятий из раздела «Художественная литература». Количество и виды занятий, на которых знакомят детей с произведениями крымскотатарского народного фольклора, писателями-классиками, писателей и поэтов Украины, Крыма. 9. Запись занятий по развитию крымскотатарской речи. Их количество, полнота записи и соответствие программе. 10. Планирование работы в повседневной жизни: формы, методы, приемы. 11. План проведения национальных праздников, национальных игр, их количество, соответствие возраста. 12. Язык записи. 13. Общая оценка плана работы. Задание 6. Содержание, формы обучения и развития речи детей на крымскотатарском языке. Цель: учить студентов составлять конспекты занятий по крымскотатарскому языку. Методические рекомендации. Самостоятельная работа студентов в должности воспитателя группы с крымскотатарским языком обучения. Студенты проводят зачетные мероприятия. Конспекты зачетных занятий перед проведением утверждаются воспитателем группы и методистом кафедры дошкольной педагогики. Зачетную учебный – воспитательную работу наблюдают и обсуждают все студенты подгруппы. Практика завершается обсуждением ее итогов на педагогической рады в дошкольном заведении и оформлением отчетной документации.
«МЕКТЕП ЧАГЪЫНАДЖЕ МУЭССИСЕДЕ КЪЫРЫМТАТАР ТИЛИНИ ОГРЕТЮВ МЕТОДИКАСЫ» ИХТИСАСЫ БОЮНДЖА ПЕДАГОГИК АМЕЛИЯТЫ.
Макъсад: Студентлерни къырымтатар тилинде окъутылгъан группа тербиеджисининъ вазифелерини бир бутюнлей эда этмеге азырлав, балаларнен окъув-тербиевий ишлерини системалы кечирюв бильгилерини шекиллендирюв, къырымтатар тилинден лингвистик бильгилерини пекитюв, педагогик фаалиетине иджадий араштырма янашмакъны инкишаф этмек.. Иш джерьяны: 1.Эр бир мевзу боюнджа назарий малюматны къайта ишлемек ве пекитмек: - ильмий –методик эдебиятнынъ ильк менбаларыны конспектирлев; - халкъ икметининъ инджилери сайылгъан шиирий ве назм метинлерни сечмек; - иджадий ишлерни азырламакъ ве къорчаламакъ. 2.Къырымтатар тили мешгъулиетлеринде, эр куньки аятта студентлернинъ фааль тиль арекети. 3. Кунь девамында, мешгъулиетлерде тербиеджининъ тюрлю иш чешитлерини козетмек, язмакъ ве талиль этмек; 4. Балаларнынъ нуткъуны инкишаф этюв программаларнынъ талили; 5. Балаларнынъ нуткъуны инкишаф этюв ве окъутув шекиллери,мундериджеси, вазифеси. «Мектеп чагъынадже муэссиседе къырымтатар тилини огретюв методикасы» ихтисасы боюнджа педагогик амелиятнынъ вазифеси:
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |