Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные занятия. Практические занятия




Практические занятия

Практические занятия по курсу «Оборудование предприятий общественного питания» позволяют студентам глубже изучить предмет, приобрести нужные навыки расчета машин и аппаратов, их компоновки, подготовиться к выполнению курсового и дипломного проектирования.

На практических занятиях студенты совместно с преподавателем рассматривают элементы теории соответствующих технологических процессов и машин, их обеспечивающих. При этом они решают задачи по расчету производительности, конструктивных размеров машин и аппаратов, скоростных характеристик рабочих органов, потребной мощности.

Рекомендации по проведению практических занятий приведены в учебном пособии: Андреев В.Н., Чернов М.Е., Токарева С.Г. Оборудование предприятий общественного питания. Методические указания по проведению практических занятий. – М.: МГУТУ, 2007.

При дистанционном (заочном) обучении студент должен подходить к учебе как к творческому процессу и уметь самостоятельно овладевать знаниями в соответствии с учебной программой. Особенно большое значение для освоения дисциплины имеют лабораторные работы, где студенты проверяют свои теоретические знания и приобретают практические навыки и опыт работы на типовом оборудовании предприятий общественного питания.

Лабораторные работы могут выполняться после прохождения всего теоретического курса (последовательный метод) или одновременно с его изучением (параллельный метод). Организационно они могут быть формальными (когда все студенты выполняют одну и ту же работу) или групповыми (когда студенты разделены на небольшие группы из 2-5 человек, выполняющие разные работы). Для выбора метода и организационных форм проведения лабораторных работ следует провести всесторонний анализ их достоинств с учетом конкретных возможностей данного учебного заведения.

При эксплуатации различного технологического оборудования на предприятиях могут возникать случаи, когда необходима замена оборудования, переналадка его на новый ассортимент, различные конструктивные доработки. Поэтому наряду со знанием устройства машины (аппарата) и технологических процессов, протекающих в них, необходимо приобретение навыков по принятию всесторонне обоснованных решений с учетом их возможных последствий.

Таким образом, лабораторные работы развивают творческий подход к решению проблем, умение решать не типовую задачу.

Рекомендации по проведению лабораторных занятий приведены в учебном пособии: Андреев В.Н., Чернов М.Е., Токарева С.Г. Оборудование предприятий общественного питания. Лабораторный практикум. – М.: МГУТУ, 2007.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.