![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Геометрическая трактовка уравнений и систем с двумя неизвестнымиЗадания самостоятельной работы График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Оценка текущей успеваемости составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине. При подсчете итоговой оценки отделом регистрации применяются соответственно коэффициенты 0,6; 0,4:
где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль; РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль; ИК – итоговый контроль; ИО – итоговая оценка. Студент, не согласный с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом. Пересдача оценки, равно как положительной (с целью повышения), так и неудовлетворительной, по итоговому контролю не разрешается. Тема 1: Введение. Предмет и цель изучения дисциплины «Ветеринарные биологические препараты». Цель: Изучение основных задач курса. «Ветеринарные биологические препараты». Содержание занятия – подготовить реферат на тему «Ветеринарные биологические препараты», раскрывающие следующие вопросы: 1. Основные фундаменты развития предмета, история развития биопрепаратов. 2. Апробация биопрепаратов и лекарственных веществ. 3. Отрасль по производству биопрепаратов.
Тема 2: Правила хранения и применения биопрепаратов. Цель: Ознакомление с правилами хранения и применения биопрепаратов. Содержание занятия -подготовить презентацию на тему «Правила хранения и применения биопрепаратов.», раскрывающие следующие вопросы: 1. Правила заполения этикеток. 2. В каких случаях препарат не пригоден для использования. 3. Правила использования биопрепаратов. Тема 3: Вакцины. Цель: Ознакомление с вакцинами. Содержание занятия -подготовить эссе на тему «Вакцины», раскрывающие следующие вопросы: 1. Методы приготовления цельновирионных вакцины. 2. Характеристика и виды противовирусных вакцин 3. Применение вакцин на основе вирусных антигенов.
Тема 4: Живые вакцины. Цель: Изучение живых вакцин. Содержание занятия – подготовить доклад на тему «Живые вакцины». 1. Доклад не должен превышать 5 минут. 2. В докладе необходимо осветить следующие вопросы: 2.1 Ряд преимуществ живых вакцин. 2.2 Правила применения живых вакцин.
Тема 5: Убитые вакцины. Цель: Изучение убитых вакцин. Содержание занятия – подготовить конспект на тему «Убитые вакцины», раскрывающие следующие вопросы: 1. Принцип приготовления убитых вакцин. 2. Правила хранения убитых вакцин. 3. Сравнительная характеристика убитых вакцин.
Тема 6: Химические вакцины Цель: Изучение химических вакцин. Содержание занятия – подготовить эссе на тему: «Химические вакцины». 1. Написать эссе. 2. Зачитать его и ответить на вопросы. Тема 7: Анатоксины. Цель: Ознакомление с анатоксинами. Содержание занятия – подготовить кроссворд на тему «Анатоксины», раскрывающие следующие вопросы: 1. Что формируют анатоксины. 2. Механизм действия анатоксинов. 3. Принцип приготовления анатоксинов.
Тема 8: Рекомбинантные вакцины. Цель: Изучение современных рекомбинантных вакцин. Содержание занятия – индивидуальное собеседование по указанной теме, при этом необходимо ориентироваться по следующим вопросам: 1. Этапы получения рекомбинантных вакцин. 2. Требования к вирус-вектору. Тема 9: Технология производства вакцин. Цель: Изучение технологии производства вакцин. Содержание занятия – задание с развернутым ответом. В письменном виде дать развернутые ответы на вопросы: 1. Методы приготовления цельновирионных вакцины. 2. Характеристика и виды противовирусных вакцин 3. Применение вакцин на основе вирусных антигенов.
Тема 10: Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи. Цель: Изучение производства бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи Содержание занятия -подготовить доклад на тему «Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи», раскрывающие следующие вопросы: 1. Этапы производства вакцины против рожи. 2. Соотношения при расфасовке вакцин против рожи. 3. Определение пригодности для использования. Тема 11: Принципы и примеры производства плактивированной вакцины. Цель: Изучение принципа и примера производства плактивированной вакцины. Содержание занятия – подготовить глоссарий, по указанной теме, включающий в себя следующие вопросы: 1. Этапы производства плактивированной вакцины. 2. Соотношения при расфасовке плактивированной вакцины. 3. Определение пригодности для использования. Тема 12: Производство противостолбнячной анатоксин вакцины. Цель: Изучение производства противостолбнячной анатоксин вакцины. Содержание занятия – индивидуальное собеседование по указанной теме, при этом необходимо ориентироваться по следующим вопросам: 1. Этапы производства противостолбнячной анатоксин вакцины 2. Соотношения при расфасовке противостолбнячной анатоксин вакцины 3. Определение пригодности для использования. Тема 13: Реконвалесцентные сыворотки. Цель: Изучение реконвалесцентной сыворотки. Содержание занятия – подготовить конспект на тему «Реконвалесцентные сыворотки», раскрывающий следующие вопросы: 1. Классификация. 2. Механизм действия. 3. Виды реконвалесцентной сыворотки.
Тема 14: Высокоиммунные сыворотки. Цель: Изучение высокоиммунной сыворотки. Содержание занятия -составить 20 тестов, раскрывающие следующие вопросы: 1. Характеристика высокоиммунной сыворотки. 2. Классификация. 3. Механизм действия. Тема 15: Диагностикумы. Цель: Изучение диагностикумов, как группу биологических препаратов. Содержание занятия – подготовить эссе на тему: «Диагностикумы». 1. Написать эссе. 2. Зачитать его и ответить на вопросы.
Рекомендуемая литература Основная: 1. Воронин, Е.С. Иммунология / Е.С. Воронин, А.М. Петров, М.М. Серых. – М.: Колос-Пресс, 2002. – 408с.: ил. 2. Таубаев, У.Б. Ветеринарные биологические препараты / У.Б. Таубаев, Г.Г. Абсатиров. - Учебное пособие. Уральск 2005 г. 3. Сборник нормативно-правовых актов в области ветеринарии РК. Астана, 2003 4. Урбан, В.П. Практикум по эпизоотологии и инфекционным болезням с ветеринарной санитарией / В.П. Урбан. – М.: Колос, 2003. – 203с. 5. Поляков, А.А. Ветеринарная санитария / А.А. Поляков. - М.: Колос, 1979. – 210 с. 6. Крупальник, В.Л. Ветеринарная санитария / В.Л. Купальник, Н.И. Попов, С.В. Васенко. – М.:Колос, 2005. – 321с.
ПРИМЕРЫ 1. Определим количество решений системы, построив графики её уравнений:
2. Определим значения параметра k, при которых будет совместной каждая из следующих систем:
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |