Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Геометрическая трактовка уравнений и систем с двумя неизвестными




Задания самостоятельной работы

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

  Средн.арифмет. Баллы за 1 задан. Недели семестра  
                             
Участие на практических занятиях                                  
СРО                                  
Рубежный контроль                                  
Рейтинг допуск                                  
Экзамен                                  
Итоговая оценка                                  

Оценка текущей успеваемости составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине. При подсчете итоговой оценки отделом регистрации применяются соответственно коэффициенты 0,6; 0,4:

 

ИО = РК1 (100) + РК2 (100) х 0,6 + ИК (100) х 0,4
 

 

где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль;

РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль;

ИК – итоговый контроль;

ИО – итоговая оценка.

Студент, не согласный с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом.

Пересдача оценки, равно как положительной (с целью повышения), так и неудовлетворительной, по итоговому контролю не разрешается.

Тема 1: Введение. Предмет и цель изучения дисциплины «Ветеринарные биологические препараты».

Цель: Изучение основных задач курса. «Ветеринарные биологические препараты».

Содержание занятия – подготовить реферат на тему «Ветеринарные биологические препараты», раскрывающие следующие вопросы:

1. Основные фундаменты развития предмета, история развития биопрепаратов.

2. Апробация биопрепаратов и лекарственных веществ.

3. Отрасль по производству биопрепаратов.

 

Тема 2: Правила хранения и применения биопрепаратов.

Цель: Ознакомление с правилами хранения и применения биопрепаратов.

Содержание занятия -подготовить презентацию на тему «Правила хранения и применения биопрепаратов.», раскрывающие следующие вопросы:

1. Правила заполения этикеток.

2. В каких случаях препарат не пригоден для использования.

3. Правила использования биопрепаратов.

Тема 3: Вакцины.

Цель: Ознакомление с вакцинами.

Содержание занятия -подготовить эссе на тему «Вакцины», раскрывающие следующие вопросы:

1. Методы приготовления цельновирионных вакцины.

2. Характеристика и виды противовирусных вакцин

3. Применение вакцин на основе вирусных антигенов.

 

Тема 4: Живые вакцины.

Цель: Изучение живых вакцин.

Содержание занятия – подготовить доклад на тему «Живые вакцины».

1. Доклад не должен превышать 5 минут.

2. В докладе необходимо осветить следующие вопросы:

2.1 Ряд преимуществ живых вакцин.

2.2 Правила применения живых вакцин.

 

Тема 5: Убитые вакцины.

Цель: Изучение убитых вакцин.

Содержание занятия – подготовить конспект на тему «Убитые вакцины», раскрывающие следующие вопросы:

1. Принцип приготовления убитых вакцин.

2. Правила хранения убитых вакцин.

3. Сравнительная характеристика убитых вакцин.

 

Тема 6: Химические вакцины

Цель: Изучение химических вакцин.

Содержание занятия – подготовить эссе на тему: «Химические вакцины».

1. Написать эссе.

2. Зачитать его и ответить на вопросы.

Тема 7: Анатоксины.

Цель: Ознакомление с анатоксинами.

Содержание занятия – подготовить кроссворд на тему «Анатоксины», раскрывающие следующие вопросы:

1. Что формируют анатоксины.

2. Механизм действия анатоксинов.

3. Принцип приготовления анатоксинов.

 

Тема 8: Рекомбинантные вакцины.

Цель: Изучение современных рекомбинантных вакцин.

Содержание занятия – индивидуальное собеседование по указанной теме, при этом необходимо ориентироваться по следующим вопросам:

1. Этапы получения рекомбинантных вакцин.

2. Требования к вирус-вектору.

Тема 9: Технология производства вакцин.

Цель: Изучение технологии производства вакцин.

Содержание занятия – задание с развернутым ответом.

В письменном виде дать развернутые ответы на вопросы:

1. Методы приготовления цельновирионных вакцины.

2. Характеристика и виды противовирусных вакцин

3. Применение вакцин на основе вирусных антигенов.

 

Тема 10: Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи.

Цель: Изучение производства бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи

Содержание занятия -подготовить доклад на тему «Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи», раскрывающие следующие вопросы:

1. Этапы производства вакцины против рожи.

2. Соотношения при расфасовке вакцин против рожи.

3. Определение пригодности для использования.

Тема 11: Принципы и примеры производства плактивированной вакцины.

Цель: Изучение принципа и примера производства плактивированной вакцины.

Содержание занятия – подготовить глоссарий, по указанной теме, включающий в себя следующие вопросы:

1. Этапы производства плактивированной вакцины.

2. Соотношения при расфасовке плактивированной вакцины.

3. Определение пригодности для использования.

Тема 12: Производство противостолбнячной анатоксин вакцины.

Цель: Изучение производства противостолбнячной анатоксин вакцины.

Содержание занятия – индивидуальное собеседование по указанной теме, при этом необходимо ориентироваться по следующим вопросам:

1. Этапы производства противостолбнячной анатоксин вакцины

2. Соотношения при расфасовке противостолбнячной анатоксин вакцины

3. Определение пригодности для использования.

Тема 13: Реконвалесцентные сыворотки.

Цель: Изучение реконвалесцентной сыворотки.

Содержание занятия – подготовить конспект на тему «Реконвалесцентные сыворотки», раскрывающий следующие вопросы:

1. Классификация.

2. Механизм действия.

3. Виды реконвалесцентной сыворотки.

 

Тема 14: Высокоиммунные сыворотки.

Цель: Изучение высокоиммунной сыворотки.

Содержание занятия -составить 20 тестов, раскрывающие следующие вопросы:

1. Характеристика высокоиммунной сыворотки.

2. Классификация.

3. Механизм действия.

Тема 15: Диагностикумы.

Цель: Изучение диагностикумов, как группу биологических препаратов.

Содержание занятия – подготовить эссе на тему: «Диагностикумы».

1. Написать эссе.

2. Зачитать его и ответить на вопросы.

 

 

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Воронин, Е.С. Иммунология / Е.С. Воронин, А.М. Петров, М.М. Серых. – М.: Колос-Пресс, 2002. – 408с.: ил.

2. Таубаев, У.Б. Ветеринарные биологические препараты / У.Б. Таубаев, Г.Г. Абсатиров. - Учебное пособие. Уральск 2005 г.

3. Сборник нормативно-правовых актов в области ветеринарии РК. Астана, 2003

4. Урбан, В.П. Практикум по эпизоотологии и инфекционным болезням с ветеринарной санитарией / В.П. Урбан. – М.: Колос, 2003. – 203с.

5. Поляков, А.А. Ветеринарная санитария / А.А. Поляков. - М.: Колос, 1979. – 210 с.

6. Крупальник, В.Л. Ветеринарная санитария / В.Л. Купальник, Н.И. Попов, С.В. Васенко. – М.:Колос, 2005. – 321с.

 

Одно уравнение имеет, вообще говоря, бесконечное множество решений , которые в плоскости прямоугольных координат XOY образуют некоторую линию; это означает, что уравнение является уравнением этой линии в том смысле, что координаты каждой точки , лежащей на линии, удовлетворяют этому уравнению, а координаты любой точки , не лежащей на линии, не удовлетворяют этому уравнению.  
Система двух уравнений: имеет решения, которые являются координатами точек пересечения линий,имеющих уравнения и .  
Система трёх уравнений: . Если такая переопределённая система имеет решение , то этим решением являются координаты точки пересечения всех линий, соответствующих уравнениям системы.  

ПРИМЕРЫ

1. Определим количество решений системы, построив графики её уравнений:

1) – 2 решения; 2) – 0 решений; 3) – 0 решений;
4) – бесконечное множество решений.

 

2. Определим значения параметра k, при которых будет совместной каждая из следующих систем:

1) 2)  
Ответ: только при . Ответ: только при .

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.