Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели педагогической практики




Цель педагогической практики – формирование у студентов профессиональных педагогических умений и навыков, овладение умениями самостоятельно использовать педагогическую теорию, а также, познакомить будущих с основными формами и методами деятельности педагогических коллективов, помочь овладеть основными умениями и навыками учебно-воспитательной, методической и научной деятельности, необходимыми для дальнейшей работы, выявить способность заниматься педагогической деятельностью.

Деятельность педагога профессионального обучения является сложной и многоаспектной, отсюда одна из задач педагогической практики – адаптация к условиям профессиональной деятельности, развитие интереса к профессии, формирование педагогического мышления и в конечном итоге выработка индивидуального стиля деятельности.

Рекомендации содержат цели, задачи, содержание педагогических практик, а также рекомендации по организации работы во время практики и составлению отчета о проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу.


2. Задачи педагогической практики

Задачами педагогической практики бакалавров педагогичекого образования с профилем подготовки «дошкольное образование» являются:

- Закрепить знания по педагогическим и специальным дисциплинам, научить практически применять их в условиях ДОУ.

- Проверить профессиональную пригодность каждого студента, убедить их в правильности выбора профессии.

Данные задачи педагогической практики соотносятся со следующим видом профессиональной деятельности:

- педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

и задачами профессиональной деятельности:

- в области педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

- проведение педагогического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;

- проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;

- работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;

- создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка;

- помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;

- участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.

Ознакомить студентов-практикантов с учебными заведениями, их системой работы.

Познакомить с основными звеньями и направлениями работы воспитателя в ДОУ, обучить основным видам их деятельности.

Выявить пробелы и слабые места в подготовке каждого практиканта к стажерской практике и наметить пути их устранения.

Сформировать основы для развития педагогических способностей будущих педагогов.

Помочь студентам освоить педагогическую этику отношений в педагогическом коллективе, научиться тактично вести себя, обращаться с коллегами и обслуживающим персоналом (разными по возрасту и опыту, полу и уровне образования), усвоить педагогическую линию поведения с учащимися разного возраста, особенности общения с коллективом, отдельными его группами, учащимися разных типов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.