КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место и время проведения педагогической практики
Формы проведения педагогической практики Педагогическая практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях Московской области, предполагающей работу студента в качестве помощника воспитателя в досуговых центрах, детских садах. Педагогическая практика предполагает совмещение двух видов деятельности – практическую работу студента с детьми и научную деятельность (проведение исследования). Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. Педагогическая практика студентов факультета проводится на базе учреждений дошкольного образования различных типов и видов, а также на базе центров досуговых центров. При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями: · укомплектованность учреждения кадрами воспитателей, обладающими высоким профессиональным уровнем; · благоприятный психологический климат; · достаточный уровень оснащенности кабинета дидактическими материалами, наглядными пособиями методическим инструментарием; · наличие технической инфраструктуры (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, средства телекоммуникации, подключение к сети Интернет и т.д.) для применения современных информационных и коммуникационных технологий в процессе работы педагога. Каждый студент в первые дни практики составляет индивидуальный план работы с учетом программы практики, конкретных задач учебного заведения, его перспективного плана, учебно-воспитательной работы. Индивидуальный план студента утверждается его руководителем и только после этого студент допускается к практике. Студенты во время практики ведут дневники, в которых записывают данные, необходимые для выполнения заданий, предусмотренных программой практики, в том числе по составлению психолого-педагогической характеристики учащихся, материалы дневника используются при составлении отчета о работе, выполненной на практике. По окончании практики в течение 3 дней студент должен представить своему групповому руководителю следующие документы: а) отчет о проделанной работе; б) индивидуальный план; в) конспект одного из проведенных учебных и одного из внеклассных воспитательных занятий, протокол их обсуждения; г) анализ одного- двух учебных и внеклассных занятий (мероприятий); д) психолого-педагогическую характеристику класса; е) справка о прохождении студентом-практикантом педагогической практики, подписанная классным руководителем и завучем с печатью учебного заведения; Производственная практика проводится на III курсе в 5 семестре в течение 3 недель. Группы формируются в составе 5-15 человек на одного руководителя.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |