Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики




Критерии оценки

· Оценки «отлично» заслуживает студент, полноценно выполнивший всю предусмотренную программой практики деятельность, умело и творчески решающий диагностико-коррекционные и учебно-воспитательные задачи. Используя для этого разнообразные и адекватные методические приемы, субъект-субъектное взаимодействие с учащимися, ответственно выполняющий функции психолога.

· Оценки «хорошо» заслуживает студент, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений диагностико-коррекционных и учебно-воспитательных задач, используя для этого необходимые методические приемы, умеющий устанавливать сучащимися необходимые в профессиональной деятельности отношения, ответственно выполняющий функции психолога.

· Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, полностью выполнивший программу практики, но не проявляющий творчества в решении коррекционно-диагностических задач, использующий ограниченный перечень методических приемов, испытывающий трудности в установлении необходимого контакта сучащимися и коллегами, допускающий незначительные нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей.

· Оценки «неудовлетворительно» заслуживает студент, не полностью и некачественно выполнивший программу практики, допускающий существенные сбои в решении диагностико-коррекционных задач, нарушение трудовой дисциплины, не обнаруживший умения взаимодействовать с учащимися и коллегами.

Оценка по практике или зачет приравниваются к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительным причинам, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном.

На итоговой конференции курса группы выступают с устным отчетом о проделанной работе в школе, достоинствах и недостатках пройденной педагогической практики.

 

а) основная литература:

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для ВУЗов. Гриф МО РФ Издательство: Московский психолого-социальный университет. – М.: МПСУ, 2010. - 448 с.

2. Немов Р.С. Психология: учебник для бакалавров / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2013. – 639 с.

 

б) дополнительная литература:

1. История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по спец. «Дошк. педагогика и психология» / Сост. Н.Б. Мчедлидзе и др.; Под ред. М.Н. Колмаковой, В.И. Логиновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: П., 1988. – 447с.

2. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2001. – 320с.

3. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 512 с.

4. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 2077.

5. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 2000.

6. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 1. – С.8.

7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 2001.

8. Буре Р.С. Готовим детей к школе. – М., 2001.

9. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 2009.

10. Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Говорова Р.И., Цехановская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 2008.

11. Венгер Л.А., Пилюгина Ф.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. –М., 2008.

12. Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 2008.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http://www.ychitel.com/ "Учитель". Педагогический журнал. Предназначен для учителей, преподавателей, воспитателей учебных заведений и внешкольных учреждений всех форм, типов и уровней. На сайте – новости российского образования; анонсы публикаций и тексты некоторых из них; законодательные документы об образовании; образовательные методики и педагогический опыт; материалы по правовому обучению.

2. http://www.vestnik.edu.ru - Сайт журнала «Вестник образования».

3. http://www.mon.gou.ru - Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

4. http://www.ug.ru/ "Учительская газета". На сайте представлены публикации газеты и материалы ее приложений.

5. http://www.uroki.net Uroki.net. На страницах этого сайта можно найти следующую информацию: сценарии школьных праздников, классные часы, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ, лицеев, гимназий.

6. http://window.edu.ru/window Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Cистема предоставляет свободный доступ к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов. Имеется также "Глоссарий терминов по образованию" и система новостей образования.

7. http://www.den-za-dnem.ru Школа: день за днем. Педагогический альманах. На сайте представлены новости образования и календарь памятных дат; сведения об образовательных учреждениях; материалы к воспитательным мероприятиям и библиотека электронных текстов.

8. http://ru.wikipedia.org. Википедия – свободная энциклопедия.

9. http://www.voppsyl.ru/about/subscribe Вопросы психологии (электронный).

10. http://cyberleninka.ru/ Киберленинка.

11. http://elibrary.ru. Научная электронная библиотека LIBRARY.RU.

12. http://www.twirpx.com/files/ Электронная библиотека.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.