КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство. Автосцепка (рис.31) состоит из корпуса и механизма сцепления, к которому относятся замок 7, замкодержатель 15
Автосцепка (рис.31) состоит из корпуса и механизма сцепления, к которому относятся замок 7, замкодержатель 15, предохранитель 11, подъемник 14 и валик подъемника 17. Все детали автосцепки отлиты из стали. У пустотелого корпуса автосцепки различают головную и хвостовую части. Голова автосцепки имеет два зуба — большой 5 и малый 1, пространство между которыми называется зевом. В кармане головы размещают механизм сцепления, для чего внутри кармана предусмотрены соответствующие приливы и отверстия. На конце полого хвостовика 3 сделано овальное отверстие (а) под клин 4 (см. рис.31), соединяющий автосцепку 5 (см.рис.30) с тяговым хомутом 3 (см.рис.30). Торцовая поверхность хвостовика имеет цилиндрическую форму, что позволяет автосцепке поворачиваться в горизонтальной плоскости и обеспечивает точность удара в переднюю упорную плиту. Замок 7 (см. рис.31) служит для запирания сцепленных автосцепок. Через отверстие (ж) замка проходит валик подъемника 17. Овальная форма отверстия позволяет замку в процессе работы поворачиваться, для чего опорная поверхность (е) замка выполнена цилиндрической. Направляющий зуб 10 проходит через отверстие в корпусе автосцепки. По сигнальному отростку 9, окрашенному в красный цвет, определяют положение замка. Если сигнальный отросток виден, это означает, что автосцепка расцеплена. На цилиндрический шип 8 замка навешивают предохранитель 11, представляющий собой двухплечий рычаг. Верхнее плечо предохранителя 11, расположенное на полочке 2 корпуса автосцепки, вместе с замкодержателем 15 предотвращает саморасцеп автосцепок. Замкодержатель 15 обеспечивает удержание замка как в сцепленном (при помощи предохранителя), так и расцепленном (при помощи подъемника) положениях. Овальное отверстие (к) позволяет навесить замкодержатель 15 на цилиндрический шип 4 корпуса автосцепки, относительно которого замкодержатель может не только поворачиваться, но и перемещаться вертикально при расцеплении автосцепок. Одно плечо замкодержателя — лапа 16 — выходит из кармана головы автосцепки в зев, а другое — противовес 15 — расположено в кармане и имеет выступ, в который при сцепленных автосцепках упирается верхнее плечо предохранителя. Подъемник вместе с валиком предназначены для расцепления автосцепок. Подъемник имеет два пальца — широкий 13 и узкий 14. При сборке механизма автосцепки подъемник кладут на прилив 6 корпуса автосцепки так, чтобы широкий палец 13 был сверху. Через квадратное отверстие (и) проходит валик подъемника, имеющий на конце балансир 17, к которому присоединяют цепочку ручного (расцепного) привода. Две цилиндрические части (м) и (о) разного диаметра валика подъемника проходят через отверстия (в) в корпусе автосцепки. На цилиндрической части (о) большего диаметра сделан паз (п) для прохода запорного болта (18), удерживающего в собранном виде механизм сцепления. В среднем положении, т. е. по оси локомотива, автосцепка удерживается благодаря центрирующему прибору, состоящему из двух маятниковых подвесок 8 (рис.30) и центрирующей балочки 7, на которую опирается автосцепка. Центрирующий прибор (рис.30) подвешен к ударной розетке 6 на буферном брусе 12 главной рамы локомотива. Рабочие процессы механизма автосцепки состоят из сцепления, расцепления и восстановления сцепления.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |