КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Песочное хозяйство
Работа поглощающего аппарата Работа пружинно-фрикционного поглощающего аппарата типа Ш-1-Т (Ш-1-ТМ) основана на принципе гашения ударов и рывков за счет трения клиньев о корпус и сжатия пружин. Поглощающий аппарат (рис.34) при ударах и рывках работает на сжатие. Например, при сцеплении локомотива с составом может получиться удар, который через автосцепку будет передан передней упорной плите 13 и далее — поглощающему аппарату. Поскольку задние упоры стяжного ящика 7 не позволяют корпусу 3 перемещаться, происходит сжатие аппарата. Нажимной конус 11 раздвигает фрикционные клинья и перемещает их внутрь корпуса, одновременно сжимая пружины 5 и 6. За счет трения клиньев о стенки корпуса гасится примерно 80 % энергии удара, а остальные 20 % — за счет сжатия пружин. После окончания действия ударной нагрузки пружины 5 и 6 возвращают все детали поглощающего аппарата в исходное положение. Следует помнить, что при первом рабочем сжатии аппарата прокладка из-под гайки 10 стяжного болта выпадает. За счет пружин корпус и передняя упорная плита прижимаются к упорам стяжного ящика. При рывке автосцепка через клин 14 и тяговый хомут 2 передает усилие на корпус поглощающего аппарата. Последний, нажимным конусом 11 упирается в плиту 13 и, сжимается, затрачивая энергию на трение клиньев о корпус и на сжатие пружин.
Рис. 36. Форсунка песочницы 1 – выходная горловина; 2 – корпус; 3 – сопло; 4 – косой канал; 5 - регулировочный болт; 6 – пробка косого канала; 7 – контргайка; 8 – регулировочный болт количества песка; 9 – штуцер; 10 - входная горловина; 11 – порог камеры «б»; 12 – крышка. Песочницы электровозов ВЛ10 состоят из 12 песочных бункеров, форсунок, песочных труб, соединительных резиновых шлангов и промежуточных клапанов. Общая емкость песочных бункеров составляет 4000 кг. Каждый бункер занимает в кузове пространство от пола до потолка и выходит на крышу электровоза горловиной, закрытой сеткой и крышкой. В нижней части песочный бункер срезан по наклонной плоскости (для использования всего запаса песка) и имеет закрытые крышками лючки для чистки. Песочные трубы подведены ко всем колесным парам, но песок подается только под колесные пары по ходу движения электровоза. Песочные трубы имеют диаметр 1¼" и изгиба-ются по радиусу 400 мм. Конец трубы устанавливается от головки рельса на расстоянии 30-50 мм и на 15-35 мм от бандажа колесной пары и должен быть направлен в точку касания колеса с рельсом.
Рис.37. Электропневматический клапан КП-39Рис.38. Переключательный клапан усл. №ЗПК. 1 – крышка; 2 – поршень; 3 – манжета 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – резиновые манжеты; поршня; 4 – возвратная пружина; 5 – 4 – крышка. нижнее резиновое кольцо; 6 – съёмная втулка; 7 – седло впускного клапана; 8 – впускной клапан; 9 – пробка; 10 – корпус; 11 – резиновая манжета; 12 – электро- магнитный вентиль; «а» – патрубок ГР; «б» – патрубок ИУ; «в» – атмосферный канал; «р» - патрубок цепи управления
Рис.39. Клапан КП – 51. 1 – пружина; 2 – впускной клапан; 3- седло впускного клапана; 4 – корпус; 5– ось; 6 – руко- ятка; 7 – гайка; 8 – резиновая манжета, 9 – заглушка.
Рис.40. Разобщительный кран №327
Рис. 41. Действие системы пескоподачи электровоза ВЛ10.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 4086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |