Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение




Автосцепное устройство

 

 

Рис.30. Расположение автосцепного устройства на локомотиве

 

1 — стяжной ящик; 2 — поглощающий аппарат; 3 — тяговый хомут; 4 — клин;

5 — автосцепка; б — ударная розетка; 7 — центрирующая балочка; 8 — маятниковая подвеска; 9 — цепочка; 10 — державка; 11 — расцепной рычаг; 12 — буферный брус; 13 — кронштейн.

Автосцепка предназначена для соединения электровоза с составом и передачи ему тягового усилия, а также для поглощения ударов, возникающих в составе при движении по ломаному профилю пути и маневровой работе.

Автосцепка с фрикционным поглощающим аппаратом воспринимает плавные и ударные нагрузки растяжения и сжатия при сцеплении в движении состава. Автосцепка сцепляется автоматически, а разъединяется от воздействия человека на ее привод. Фрикционный аппарат в значительной степени поглощает энергию ударов, приходящихся на автосцепку, за счет сил трения и сжатия пружин.

На всех видах подвижного состава железных дорог России установлена автосцепка типа

СА-3 («советская автосцепка» 3-ей модели), относящаяся к нежесткому типу. Она допускает

взаимное вертикальное перемещение сцепок в пути следования и сцепление при разнице в их

уровне над головками рельсов до 100 мм.

Рис.31. Автосцепка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.