КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Противоразгрузочное устройство
Противоразгрузочное устройство служит для выравнивания нагрузок колесных пар. Оно состоит из цилиндра 31, который прикреплен на кронштейне буферного бруса кузова, и рычага 32. Рычаг представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трубы и двух плеч рычага, развернутых под углом. Одно плечо рычага посредством плавающего валика 33 закреплено на кронштейне рамы кузова. От выпадения валик предохранен планками 34, перекрывающими отверстия проушин кронштейна. Нижним концом один из рычагов прикреплен к штоку цилиндра, а на другом конце рычага с помощью валика установлен опорный ролик 35, через который передаются нагрузочные усилия на специальные накладки, приваренные на концевых брусьях рамы тележки. В валике 33 есть специальное резьбовое отверстие, соединенное с канавками, расположенными под углом90 градусов,в которое вворачиваютмасленку для подачи смазки. После заправки смазкой масленку снимают и вставляют болт с шайбой. При следовании электровоза в моторном режиме в работу включаются передние по ходу движения тележки нагружающие устройства, т.е. на 1-ой и 5-ой колесных пар, т.к. в режиме тяги именно эти колесные пары «разгружаются». При следовании электровоза в рекуперативном режиме в работу включаются задние по ходу движения тележки нагружающие устройства, т.е. на 4-ой и 8-ой колесных парах, т.к. в рекуперативном режиме именно эти колесные пары «разгружаются».
1. Рама тележки 29. Специальная планка под разгрузочное устройство 30. Кронштейн буферного бруса кузова 31. Цилиндр 32. Рычаг 33. Валик 34. Планка 35. Опорный ролик Рис.29. Противоразгрузочное устройство
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |