КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи изучения темы. 3) конкретного смысла умножения: а × 4 = а + а + а + а
Особые случаи - частные случаи 3) конкретного смысла умножения: а × 4 = а + а + а + а 4) для записи формул: P = (а + в) × 2 P = а × 4 S = a × b S = v × t и др. Алгебраическими объектами в начальном курсе математики являются следующие понятия: · числовое выражение, М2, ч. 1, с. 34; · числовое равенство, М1, ч. 1, с. 44; · числовое неравенство, М1, ч. 1, с. 44; · выражение с переменной, М2, ч. 1, с. 64; · уравнение, М2, ч. 1, с. 68. Определения данных понятий в курсе математики начальных классов учащиеся уясняют на уровне представлений в процессе выполнения специально подобранных упражнений. Поэтому при изучении алгебраического материала ставится цель формирования представлений об этих объектах. Кроме этого ставится цель развития функционального мышления.
1. Сформировать у учащихся умения читать, записывать и сравнивать числовые выражения. 2. Познакомить учащихся с правилами выполнения порядка действий в числовых выражениях и выработать умение вычислять значения выражений в соответствии с этими правилами. 3. Познакомить учащихся с тождественными преобразованиями выражений на основе свойств арифметических действий. 4. Сформировать у учащихся умение читать, записывать буквенные выражения вида a + b, c – d, 5 × b, c: 3, k × c, c: a и вычислять их значения при заданных значениях букв. 5. Познакомить учащихся с уравнениями вида 5 + х = 15, х – 3 = 7, 12 – х = 3, х × 7 = 42, х: 4 = 5, 24: х = 8, х + 5 = 13 – 7, х: 6 = 4 × 8 и сформировать умение решать их способом подбора, а также на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |