КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа учащихся по химии
Самостоятельная работа-работа,выполняемая по заданию учителя или в в специально отведенное время,в ходе которой учащиеся стремятся достигнуть цели,оформить результат выполняемой работы. По форме организации подразделяют: а) фронтальные Повысить развивающую функцию фронтальных работ можно: разнообразием, дифференциацией работы. Дифференцированные задания для фронтальных самостоятельных работ как min состоят из 3 частей,расположенных в порядке нарастания сложности от 1 части к 3.Такие задания можно использовать не только для формирования знаний,но и для контроля уровня усвоения. б) групповые Выполняются группами школьников по разной степени сложности заданий и с различной дидактической целью. Выделяют: -гомогенные группы (по уровню усвоения знаний) -гетерогееные группы (по уровню различного усвоения знаний) в) индивидуальные Наиболее значительные среди них-творческие задания. Проблемное обучение — это такой тип организации работы на уроке, основой которого является развитие познавательной самостоятельности учащихся в поисковой исследовательской деятельности. Сущность проблемного обучения — в создании проблемных ситуаций на уроке и их разрешении или самим учителем, или с частичным привлечением учащихся, или самостоятельно учащимися. Содержание курса химии дает возможность на многих уроках создавать проблемные ситуации. Они возможны тогда, когда ученики встречаются с каким-либо противоречием: между известными фактами и новыми, между теорией и опытом, между разными фактами, между теоретическими представлениями и фактами. Проблемное обучение развивает творческие способности учащихся. Наибольший эффект достигается в том случае, когда учащиеся самостоятельно выдвигают проблемы и решают их. 64. Алкены. Это УВ, в молекулах которых два атома углерода находятся в состоянии sp2 - гибридизации и связаны друг с другом двойной связью. Длина связи С=С в алкенах равна 0,134нм. Каждый атом углерода у двойной связи соединен с двумя другими атомами и может присоединять еще один атом. Изомерия и номенклатура Для алкенов возможны три типа изомерии: изомерия углеродной цепи, изомерия положения двойной связи, изомерия углеродной цепи, пространственная изомерия Синтез. В промышленности – крекигн алканов, дегидрирование алканов гидрирование алкинов При дегидратации спиртов атом водорода отщепляется от атома углерода, связанного с наименьшим числом атомов водорода (правило А. М. Зайцева): 2) Дегидрогалогенирование моногалогеналканов (-ННа!) действием твердой щелочи или ее спиртового раствора. Происходит по правилу А. М. Зайцева: 3) Дегалогенирование (-2На1) дигалогеналканов с атомами галогена у соседних атомов «С» действием 2п или М§: Химические свойства Алкены обладают большей реакционной способностью, чем алканы. Это обусловлено наличием в их молекулах двойной связи π-связь менее прочная, чем σ-связь. Она легко разрушается под воздействием различных реагентов. Освободившиеся в результате разрыва п- связи валентности углеродных атомов используются для присоединения атомов или групп атомов молекулы реагента. Для алкенов характерны реакции присоединения. Присоединение водорода (+Н2) – гидрирование, образуются алканы: Присоединение галогенов – галогенирование, образуются дигалогеналканы6 Бромная вода имеет желтый цвет. При взаимодействии с алкенами бромная вода обесцвечивается, поэтому реакция с бромной водой используется для идентификации алкенов. Присоединение галогеноводородов
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |