КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура нуклеотидов и нуклеозидов. Динуклеотиды. НАДФ и ФАД
Cерная кислота Сильная двухосновная кислота. Безводная С.к.вязкая, похожая на масло бесцветная жидкость. Производство и ее применение: Уже около 1000 лет люди научились получать С.к.,еще в Xв. При прокаливании квасцов или купоросов- наз-е купоросное масло(92% С.к.).Спустя 5 веков алхимики научились готовить С.к. сжиганием серы в смеси с селитрой и растворением полученного серного ангидрида SO3 в воде.В 1818г.для производства С.к. вместо дорогой серы начали использовать пирит.Башенный метод: 2NO+O2=2NO2 NO+NO2+2H2SO4=2NO(HSO4)+H2O NO(HSO4)+H2O=H2SO4+HNO2 SO2+2HNO2=H2SO4+2NO и контактный. Хим.св-ва: конц.,сильно гигроскопична. · C12H22O11+(H2SO4конц.)=12С+11Н2О · (С6Н10О5)n→С.к.(конц) 6nC+5nH2O · S+2H2SO4(конц)=3SO2+2H2O · 2P+5H2SO4(конц)=P2O5+5SO2+5H2O · 2P+5H2SO4(k)=2H3PO4+5SO2+2H2O C.к. разбавл-я: все Мет. доН.Роль ок-ля выполняют протоны. · H2-1SO4+Zn=ZnSO4+H2 · H2SO4+Pbне идет PbSO4 C.к. конц-я: не реагируют при об.температуре(Fe,Cr,Al) →Fe+H2SO4не идет.Fe2O3.При нагревании H2SO4(конц) реагируют со всеми Мет. кроме Au,Pt. · Cu+2H2SO4=t CuSO4+SO2+H2O · 3Zn+4H2SO4=t 3ZnSO4+S+4H2O · 4Mg+5H2SO4=t 4MgSO4+H2S+4H2O · 2Ft+6H2SO4=t Fe2(SO4)3+3SO2+6H2O Около 40% расходуется на произв-во удобрений.С.к. исп-ся для получения взрывчатых в-в, др.кислот,шелка,заполняют свинцовые аккумуляторы. Нуклеозиды - двухкомпонентные системы, состоящие из углеводных остатков и азотистых оснований, гликозидной связью, кот. образуется между атомами С углевода и N пуриновых или N пиримидиновых основаниях. Нуклеотиды – это фосфаты нуклеозидов, т.е. сложные эфиры нуклеозидов и фосфорной кислоты. Разные нуклеотиды и нуклеозиды отличаются между собой природой углеводов и азотистых оснований. Например если в состав входит аденин и рибоза то нуклеозид называется аденозин, а нуклетид – аденозин-5- фосфат, если дезооксирибоза то соответственно- дезоксиаденозин, и дезоксиаденозин-5- фосфат. Т.е. название образуется из названия соотв. азот. оснований с прибовлением суф.-озин(пуриновые А, Г) или –идин(пиримидиновые Ц, Т, У). 5- место присоединения фосф.к-ты к 5-му ат. С пентозы. Систематическая проверка знаний и умений учащихся-составная часть учебно-воспитательного процесса. Методы проверки знаний и умений тесно связаны с методами всех остальных звеньев этого процесса: методами изложения учебного материала, закрепления и повторения, обобщения и совершенствования знаний и умений. Значение проверки знаний: 1.Позволяет учителю получать обратную информацию от учащихся в процессе усвоения 2. Дает возможность контролировать процесс усвоения знаний Цели контроля должны соотноситься с целями обучения. Формы и виды проверки знаний: 1.Предварительный учет(устный учет,письменный учет,проверка умений и навыков) 2.Текущий учет(аналогично) 3.Заключительный учет(письм контр работы,зашита творческих заданий,зачеты,экзамены) Устный учет-на каждом уроке виде фронтальной беседы или опроса учащихся. Письменный учет-письменные самост раб,дифференцированные задания. Проверка умений и навыков-практические умения,составление вормул и реакций. Подготовка к проверке знаний:Учитель должен внимательно проанализировать тему и в соответствии с этим продумыват задания для проверки знаний. Важное значение для формирования положительного отношения ученика к химии имеет объективная оценка результатов его учения. При занижении оценки у учащихся возникает недоброжелательное отношение к учителю и к обучению.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |