Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Головка автосцепки




Головка автосцепки представляет собой литую коробку с буферным фланцем, в которой устанавливается сцепной механизм, клапаны воздуховодов и др. детали. На фланце имеются конусообразные выступ и впадина с проемами для серьги сцепного механизма и два отверстия 060 мм для пневматических клапанов (верхний для тормозной магистрали и нижний для напорной магистрали).

При сцеплении вагонов выступ головки автосцепки одного вагона заходит во впадину головки автосцепки другого вагона, тем самым исключается перемещение одной головки относительно другой. В задней части головки имеется кольцевая выточка для установки стяжных полуколец соединения головки с ударно-тяговым аппаратом. Сбоку головки имеется прямоугольное отверстие для установки сцепного механизма, в верхней и нижней стенках – вертикальные отверстия для установки валика, вокруг оси которого происходит поворот замка. Сбоку приварены стальные полосы, к которым крепятся щековины подвески электроконтактной коробки (ЭКК). Подвеска ЭКК к щековинам головки автосцепки осуществляется с помощью двух шпилек, расположенных в проушинах щековин. На шпильках расположены пружины, находящиеся всегда в сжатом состоянии и заставляющие контактную коробку выступать за плоскость фланца головки на 5-6 мм. При сцеплении вагонов эти пружины плотно прижимают коробки друг к другу, тем самым, обеспечивая защиту контактов ЭКК от пыли и влаги. В расцепленном положении передняя часть закрывается крышкой, перед сцеплением она открывается и располагается под коробкой в гнездах держателей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.