Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пневмопружинный стояночный тормоз




Пневмопружинный стояночный тормоз вместе с тормозным цилиндром называется блок-тормоз. На каждую тележку вагона устанавливается по одному блок-тормозу, который состоит из тормозного цилиндра и стояночного пневмопружинного тормоза, заключенных в один корпус.

Стояночный пневмопружинный тормоз состоит из камеры, поршня со втулкой, стакана, в котором находится пружина, толкателя, оттормаживающего винта, дна стакан и сальниковых уплотнений.

Управление стояночным тормозом производится из кабины машиниста в головных вагонах 81-717, а в промежуточных вагонах 81-714 кран управления находится возле концевых кранов на лобовой части кузова и имеет рычажный привод для управления из вагона при открытых торцевых дверях.

В поездном положении происходит сжатие пружины под действием сжатого воздуха, поступающего из напорной магистрали в камеру до упора поршня во фланец корпуса. При таком положении блок-тормоз работает, как тормозной цилиндр. Для затормаживания вагона при длительной стоянке и наличии сжатого воздуха в напорной магистрали необходимо выпустить воздух из камеры. Под действием пружины толкателем через поршень тормозного цилиндра приводится в действие механический тормоз тележки, при этом тормозные колодки прижмутся к колесам. Для оттормаживания в камеру подается сжатый воздух, и пружина со стаканом возвращается в исходное положение.

При отсутствии воздуха в напорной магистрали стояночный тормоз отпускают специальным ключом (курбелем), вывернув оттормаживающей винт до упора его в дно стакана (22 оборота). При этом толкатель и поршень тормозного цилиндра под действием оттормаживающей пружины возвращается в исходное положение. При аварийной ситуации, когда сжатый воздух выйдет из напорной магистрали, вагон будет заторможен воздухом находящимся в тормозных цилиндрах и пружинами стояночных тормозов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 997; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.