Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа ударно-тягового аппарата




УДАРНО – ТЯГОВЫЙ АППАРАТ

Ударно – тяговый аппарат служит для амортизации ударных продольных усилий, возникающих при сцеплении и расцеплении вагонов, а также во время движения состава в следствии неодновременного отпуска и торможения вагонов. Ударно – тяговый аппарат состоит из литого хомута, водила, двух цилиндрических пружин разной навивки, двух направляющих втулок для пружин, втулки, прмежуточной и упорных шайб. Хомут прямоугольной формы с отверстиями на концах для прохода водила. С головкой автосцепки хомут соединен стяжными полукольцами. На нижней части хомута установлен скользун из дуба или бука для опоры автосцепки при ее перемещении по балке-балансиру подвески автосцепки. Водило цилиндрической формы, переменного сечения с одной стороны имеет резьбу, с другой – одну (вагоны Е и мод.) или две (вагоны 81-717,81-714) проушины для соединения с рамой кузова.

 

В режиме тяги усилие от головки через стяжные полукольца передается на хомут, далее на заднюю направляющую втулку, заднюю пружину, промежуточную шайбу, переднюю пружину, переднюю направляющую втулку, втулку, гайку и водило. С водила через шарнирный узел на раму кузова. В режиме подталкивания усилие от головки передается на хомут, далее на переднюю направляющую втулку, переднюю пружину, промежуточную шайбу, заднюю пружину, заднюю направляющую втулку, втулку и водило (торцевой части водила разного диаметра). С водила через шарнирный узел на раму кузова. При этом хомут и водило в режиме тяги работают на растяжение, а в режиме подталкивания на сжатие. Пружины аппарата работают только на сжатие независимо от приложения нагрузок любого направления.

 

ПОДВЕСКА АВТОСЦЕПКИ

Подвеска автосцепки обеспечивает возможность перемещения автосцепок в горизонтальной плоскости на угол 13˚, в вертикальной 2,5˚. Подвеска состоит из опорной балки-балансира, двух подвесных стержней, двух упорных шайб, двух верхних и двух нижних пружин, двух втулок, двух стаканов. Стержни в верхней части болтами крепятся к раме кузова, а в нижней имеют резьбовую часть под гайку и контргайку для возможности регулировки высоты подвески автосцепки. Балка-балансир имеет в сечении П-образную форму, а по концам отверстия с вваренными втулками для прохода стержней. Сверху приварены ограничительные упоры. Стакан изготовлен из двух полых цилиндров, стянутыми болтами, внутри которых установлены втулки и пружина для предотвращения раскачивания автосцепки при движении. Для исключения вертикального раскачивания концевых автосцепок на балке нижняя пружина подвески установлена в стакане с предварительной нагрузкой. В случаи обрыва стержней автосцепка ляжет на предохранительную скобу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.