КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сцепной механизм
Сцепной механизм состоит из: замка, серьги, возвратной пружины, расцепного троса и рукояткой, валиков соединения замка с головкой и серьгой. Замок представляет собой равноплечий рычаг дискообразной формы. К плечу рычага с отверстием присоединяется серьга, а на другом конце вырез, куда входит цапфа серьги другой автосцепки. На средней части имеются отверстия для закрепления в них нижнего конца возвратной пружины. Перпендикулярно оси соединения с серьгами имеется отросток, к которому присоединяется расцепной трос и тяга блокировочного рычага выдвижения ЭКК. При выдвинутых пальцах ЭКК произвести расцепку невозможно. Серьга имеет П-образную форму с двумя проушинами, которыми с помощью валика соединяются с замком. Нижняя проушина имеет отросток для упора в замок, для ограничения его поворота и фиксации серьги в головке автосцепки. С противоположной стороны серьга заканчивается цапфой, которая при зацеплении входит в вырез замка смежной автосцепки. Возвратная пружина служит для поворота сцепного механизма в исходное положение после сцепления или расцепления автосцепок. Расцепной трос с рукояткой служит для расцепления и заводится через специальное отверстие для обеспечения определенного направления оттяжки замка. Механической сцепление автосцепок осуществляется следующим образом: при сближении головок выступающая вперед серьга скользит по поверхности конусной впадины и упираясь в замок смежной автосцепки, поворачивает свой замок, подготавливая его к сцеплению с серьгой. При дальнейшем движении серьга соскальзывает с конусной впадины, и цапфа серьги западает в вырез замка. В момент соприкосновения головок замок, сцепленный с серьгой, под действием возвратной пружины занимает исходное положение.
Схемы различных положений сцепного механизма автосцепки а) расцепленное; б) в процессе сцепления; в) сцепленное 1-замок; 2-серьга; 3-валик; 4-возвратная пружина; 5-головка автосцепки Расцепление вагонов производят только при выключенных электричес-ких контактных соедине-нииях, т.е. в электро-контактных коробках, участвующих в сцеплении, должны быть убраны внутрь контактные пальцы. Сцепной механизм сблокирован с приводом контактной коробки. Блокировку сцепного механизма осуществляют упором, расположенным на кране управления привода ЭКК, который через рычажную передачу на головке блокирует механизмы сцепления. Расцепление головок осуществляется расцепным тросом вручную.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |