КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет фактической производительности погрузки по каждому судну
Разделение отчетных данных на производительные и непроизводительные операции Получение и предварительная группировка отчетных данных Изучение технических и технологических характеристик причала Расчет проекта нормы
Разработка специальной судо-часовой нормы для погрузки на причале ОАО «Балаковский порт» в теплоходы грузоподъемностью 2000 т. зерна. Алгоритм разработки выглядел следующим образом. Производится выгрузка зерна насыпью. На основе полученных от ОАО «Балаковский порт» таймшитов погрузки в суда грузоподъемность 2000 т. определено время производства операций по таймшитам, учитываемое при обосновании судо-часовых норм, и время операций, не учитываемое при обосновании судо-часовых норм. Типичные производительные операции, зафиксированные в таймшитах: · замеры осадки (работа сюрвейера); · погрузка, в том числе штифтовка; · обед; · перестановка (судов, вагонов, маневровые операции тепловоза), пересменка; · оформление документов с учетом отправления груза на экспорт. Типичные непроизводительные операции, зафиксированные в таймшитах: · ожидание погрузки (на рейде, у причала, приостановление работ из-за некачественного груза); · откачка балласта; · отсутствие груза; · осадки (дождь, снег), предельный ветер, при котором запрещаются перегрузочные работы; · отсутствие тепловоза; · ремонт крана, трюмов судов и др.; · ожидание оплаты провозных платежей; · ожидание оформления документов. На базе переработанных таймшитов порта составлена сводная таблица, где разделены указанные операции в каждом учитываемом рейсе. Среднее время производительных операций на одно судно, учитываемых в судо-часовых нормах, составляет 28 ч, а непроизводительных операций – 60 ч. Результаты определения фактической производительности по каждому судну представлены в таблице. Объемы загрузки удобрений в суда взяты непосредственно из таймшитов, время загрузки – на основе произведенных в п. 3 вычислений. В соответствии с данными таблицы представляем упорядоченный статистический ряд производительности (т/ч), который будет иметь вид: 5,5; 5.8; 5.8; 5.9; 5.9; 6.0; 6.3; 6.4; 6.4; 6.4; 6.6; 6.7; 6.8; 6.9; 7.0; 7.1; 7.2; 7.3; 7.5;8.2. Всего 20 случаев. Среднее арифметическое значение фактической производительности составит: Среднее квадратическое отклонение (σр) составит:
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |