Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация о предлагаемых товарах




Этап. Цель оценки эстетических свойств товаров

Понятие эстетических свойств и их значимость в современном мире

Эстетические свойства характеризуют способность товара через чувственно воспринимаемые образы удовлетворять потребности человека и общества в эстетическом идеале.

Эстетические свойства позволяют привлекать внимание потребителя к предлагаемому товару, в современном мире играют основополагающую роль при выборе товара покупателем.

Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров и их упаковки, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности.

Эстетическая оценка ставит своей целью выявить эстетическую ценность объекта оценки. Она выражает сложный культурно-ценностный смысл вещи и проявляется в форме эстетических переживаний человека, которые носят порой индивидуальный характер и не поддаются исчерпывающему логическому описанию.

Целью данной оценки является определение лучшего вида продукции для выбора в качестве основной поставки.

Для включения в эталонный ряд и проведения сравнительного анализа были выбраны следующие виды изделий:

Кофейная чашка"Альянс"

Кофейная чашка "Русьма"

Кофейная чашка "Цвет"

Кофейная чашка фирмы "Эль"

Кофейная чашка фирмы "Эль" не является брендовым представителем данной группы товаров.

Этот товар имеет соответствующие размеры для данного вида продукции, выполнена из фарфора, что характерно для изготовления кофейной посуды.

Чашка имеет объем 60-70 мл., в следствии чего не подходит для всех видов кофе, а предназначена для подачи таких разновидностей, как экспрессо, черный кофе. В соответствии с этим назначением имеет утолщенные стенки и дно для того, чтобы кофе долго оставался горячим. Однако диаметр верхней части чашки преувеличивает классически установленный для данного вида изделий (5 см) и составляет 6,7 см, что затрудняет сохранение повышенной температуры кофе.

Кофейная чашка "Эль" декорирована глазурью, усиком и таким видом декора, как деколь. Деколь - это переводная картинка, многокрасочный рисунок, с плавными тональными переходами, наносимая на глазурь.

Все образцы изделий используются для подачи черного кофе и кофе экспрессо, имеют небольшой объем от 60 до 100 мл.

Кофейная чашка "Альянс"

Имеет больший объем, чем другие образцы. Изготовлена из фарфора и облагает хорошей отделкой с использованием перламутровых красок (украшение люстрами), таким видом декора, как деколь, расположенным букетом. Прочна и устойчива. Имеет утолщенные стенки. Упакована в полимерный пакет, непрозрачен.

Кофейная чашка "Русьма"

Имеет соответствующий объем для подачи черного кофе и кофе - экспрессо, выполнена также из фарфора, прочна и устойчива, дуга ручки устойчива к сколам и ударам. Декорирована рельефом, глазурью, деколью.

Кофейная чашка "Цвет"

Объем 60-70 мл. Выполнена из фаянса, не соответствующего материала для данной продукции. Непрочна и неустойчива. Склонная к сколам, хорошо декорирована. Яркие краски, несет стилевое соответствие и определенную идею.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.