Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дерево решений для инноваторов




 

В контрольных списках, изложенных выше, указываются лишь предметы и методы диагностического исследования, но не последовательность действий инноваторов. Искусство реформирования государственной службы заключается, прежде всего, в умении установить последовательность нововведений. Новации дополняют друг друга. Чтобы добиться эффекта, надо начинать с целевых параметров административной организации и двигаться вниз по уровням иерархии через выходные показатели рабочих процессов, разработанные для каждого подразделения и каждой должностной позиции, связывая таким образом работу всех участков с глобальной стратегией.

По оценкам экспертов Россия, с точки зрения административной реформы, является страной с ограниченной свободой маневра (см.рис.38). Она характеризуется непростым институциональным устройством и сложной конституционной системой, отсутствием англосаксонской административной традиции. Поэтому на первом этапе рекомендуется сосредоточить внимание на решении задачи создания сильной, профессионально защищенной, юридически оформленной государственной службы[114].

Великобритания, Новая Зеландия, Австралия, Китай
Канада, Чили
Высокий

 

Уровень

Венгрия, Южная Корея, Бразилия, Польша, Россия
Финляндия, США, Нидерланды, Германия
свободы

маневра

 

Низкий

Узкие Широко-

масштабные

Проблемы реформирования

Рис. 38. Российские реформы в

контексте других стран

 

Вместе с тем можно использовать не только существующие возможности, но и создавать новые, стремиться к высокому уровню свободы маневра для проведения широкомасштабной реформы. Центральным властям важно наблюдать, какие ведомства приняли вызов и взялись за дело, выявлять многообещающие возможности. Поощрение пилотных схем проведения реформы и экспериментов в отдельных федеральных ведомствах, на региональном и местном уровнях с большей вероятностью обеспечит необходимую динамику трансформации публичного администрирования, чем простое ожидание всеобъемлющей реформы.

Прагматический подход, создающий новые возможности, заключается в разумном использовании «функциональных обследований» - экспертизы функций и структур государственных организаций. Британские инноваторы, например, такие обследования проводят путем разработки дерева решений – последовательности вопросов о том, должны ли данные функции выполняться, могут ли они более эффективно и действенно осуществляться другими ведомствами, как это отразится на структуре[115].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.