Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель систематического (непрерывного) обучения персонала




Основные направления развития персонала организации.

АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – Взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном вхождении работника в новые профессиональные, социальные и организационно-экономические условия труда. Цели: 1) Достижение необходимого уровня производительности и качества труда 2) Повышение удовлетворенности персонала трудом 3) Повышение удовлетворенности персонала трудом

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Цель – обеспечить расширение знаний сотрудников, их навыков, изменение поведения и установок для их личностного роста и эффективного достижения целей компании.

РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ. Развитие карьеры дает возможность «вырастить» специалиста или руководителя в стенах своей организации.

ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА. Цель – создание хорошо подготовленного резерва способного в сжатые сроки освоить новый участок работы и обеспечить эффективное решение стоящих перед ними задач.

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ. Оценка - система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности сотрудников, а также их потенциал в разрезе стратегических задач организации. Аттестация - процедура определения уровня квалификации, качества и результатов труда сотрудника с целью установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности. Цель аттестации – определить эффективность деятельности сотрудников в реализации целей компании и выявить их профессиональный и карьерный потенциал

Определение потребности в обучении => Определение затрат на обучение => Разработка планов и программ обучения => Выбор формы и методов обучения => Проведение обучения => Оценка результатов обучения (и заново)

Смысл в том, чтобы постоянно поддерживать знания работников на высоте, обеспечивать квалификацию, помогать обучающейся организации быть ею. Руководители организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требуемыми и существующими компетенциями сотрудников и организации. На основании анализа потребностей и ресурсов организации формируется бюджет, и определяются цели профессионального обучения, а также критерии оценки его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности её деятельности (более полной реализации организационных целей) и соответствующим образом измеряют его эффективность. Помимо интегральной оценки, организации оценивают эффективность каждой отдельной программы обучения по степени достижения целей этих программ.

Разработка и реализация программ профессионального обучения может осуществляться как самой организацией так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор определяется анализом преимуществ и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся и находящимися в распоряжении организации ресурсами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.