КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В современной России 5 страница
19 См.: Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995. С. 165. 40 См.: Сиияева ИМ. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 30-31. 1,1 Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно?М, 1993. С. 19. и См.: Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М, 1998. С. 15. 43 Цит. по: Почепцов Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для по 44 См.: ТульчинскийГ. Указ соч. С. 13-15. 46 См.: Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. С. 16-17. 47 См.: Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая 48Там же. *9 См.: Дейян А. Реклама. М., 1993.С. ЗЬЗЗ. 50 См.: Фарсов Б. Пути развития средств массовой коммуника 51 Зимина Т. «Что, PR родила мафия?» //Советник. 1997.№ С. 13. 52 См.: Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз... С. 16. 53 См.: Валовая М. Давайте говорить прозой// Советник. J997. 54 См.: Пызин В. Разберемся в чувствах власти // Советник. 1997. №5. С.7. Parsons!'. The Social System. New York, 1951. 56 См.: Посконин В.В. Социально-политическая теория Т.Парсон- 57 Седов Л.А. Парсонс Талкотт // Современная западная социоло 58 Там же. ' 59 Parsons Т. The Social System. P. 328-385.,; 60 См.: Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. М., 1967. '' 61 См.: Гавра Д.П. Понятие социального института в социологии. 62 Там же. С. 172. 63 См.: Там же. С. 175. 64 См.: ХоскингА. Курс предпринимательства. М., 1993. 65 Здесь мы ограничиваемся указанием основных групп эконо 66 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая катего 67 Там же. С. 179. 68 См.: Мертон Р. Явные и латентные функции: Американская 69 Там же. 70 См.: Оруэлл Дж. «1984» и эссе разных лет. М., 1989. 71 Например, можно смело утверждать, что анархизм как политическая идеология в современном российском сознании отсутствует: все попытки отдельных групп реанимировать в конце 80-х — 72 Cutlip S. М. 1) Public Relations History: From the 17th to the 20th 73 Bernays E.L. Public Relations. Norman, l952;PimlotiJ.A.R. Public 7i Newson D„ TurkJ., KruckebergD. This Is PR. P. 32-36. 75 Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // 76 См.: Гаера Д.П. Общественное мнение как социологическая 77 Подробнее см.: Лебедева Т. Искусство обольщения: «Паблик рилейшнз по-французски»: Концепция. Практика. М., 1996. С.30-31. 78 Boiry Ph. A. Les relations publiques en la strangle de la conflance. 79 См.: Newson D., TurkJ., Kruckeberg D. This Is PR. P. 32-33. 80 Среди наиболее известных теоретических работ могут быть 81 Grunig J., Hunt T. Managing Public Relations. New York. 1984; n Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшенз // Паблик Рилейшенз: Теория и практика. СПб., 1998. С. 16. 83 В отечественной специальной литературе данная проблема до 84 См.: Baskin О., AronoffC. Public Relations: The Profession and 85 Cm.: Grunig J. Public Relations Theory. P. 30. 86 Ibid 87 Ibid. P.31. 88 Ibid. P.30. 89 См.: А/кнкл/ольныестандарты качества// Советник. 1997. №11. 90 См., например: Соколов B.C., Михаилов С.А. Периодическая 91 См. например: Hugh Т. Lefler, Promotional Literature of the 92 См.: The Founding of Harward College. Cambridge. 1935. 93 Данные технологии весьма подробно описываются в кн.: 94 Подробнее см: Cutlip S.M. Public Relations and the American 95 См.: Jensen M. Tracks of the American Revolution, 1763-1776. 96 Достаточно подробно эти процессы описаны в кн.: Davidson P. 97 О деятельности Д. Берклея см.: Cutlip S.M. Public Relations 98 См.: Miller J.C The Federalist Era. New York; Harper, 1960. 99 Cutlip S.M. Public Relations History. P. XIII. 100 См.: Newson D., TurkJ, KrukebergD. This IsPR. P. 37-38. 101 Ibid. P.37-40. 102 Классической работой, подробно анализирующей взгляды и 103 Cutlip S.M. Public Relations History. P.88. 104 Данная проблема подробно рассматривается в кн.: Vandiver ЕЕ. 105 Подробнее см.: CutlipS.M. Public Relations History. P. 127-129. 106 См.: Harding T.S. Genesis of One Government Propaganda Mill// 107 См.: Cutlip S.M. Public Relations History. P.224-228. 108 См.: Ibid. P. 171-174; Newson D., TurkJ., Krukeberg D. This 109 См.: Cochran T.C Railroad Leaders. 1845-1890. Cambridge, 1953. 110 Яковлев И.П. Указ. соч. С. 16-17. 111 См.: Newson D.JurkJ., Krukeberg D.lUs Is PR. P.39-40. 112 См.; Cutlip S. M. Public Relations History. P. 197-199. 113 См.: Cutlip S.M. Fund Raising in the United States: Its Role in 338 Паблик рилейшнз в системе социального управления 1М См.: Emery M., Emery E. The Press and America: An Interpretive History of the Mass Media. New Jersey, 1988; Mott EL. American Journalism; A History of Newspapers in the United States through 250 years. 1690-1960. New York, 1963; ShudsonM. Discovering the News: A Social History of American Newspapers. New York, 1978; и др. 115 Emery M., Emery E. The Press and America. P. 124. 116 См.: Стеру Б. Отравители: К истории развития современной 117 Подробный анализ данных процессов см.: Cutlip S.M. Public шВекслерА. Указ. соч.//Советник. 1998. №9. С.16;№10. С.32. ll9Newson D., TurkJ., KruckebergD. This Is PR. P. 41. 120 Подробнее о движении см.: Болотова Л.Д. Американские массовые журналы юнца XIX — начала XX века и движение «разгребателей грязи» // Вестн. Моск. ун-та. 1970. Jsfol. C.70-S3. 121 См.: Cutlip S.M. l)TheUnseenPower.P.ll-104;2) The National's 122 Тульчинский Г. Указ. соч. С. 9, 15. 123 Подробный анализ роли А. Ли в развитии связей с общественностью см.: HeibertR.E. Courtier to the Crowd: The Story of Ivy 124БлэкС. Паблик рилейшнз: Что это такое? С.211.. 125Там же. С. 211-212.,.,Li ', 126 Цит. по: Cutlip S.M. The Unseen Power. P.45. 127 Векслер А. Указ. соч.// Советник. 1998. №9. С. 17. 128 См., например: GrunigJ. Public Relations Theory. P.186-188. 129 Подробный анализ деятельности Комитета см.: Cutlip S.M. The 130 Lippmann W. Public Opinion. New York, 1922. 131 См.: Shudson M. Discovering the News. P. 151. 132 Библиографию работ Э.Бернейза см.: Public Relations: E. L. 13J Только в российских публикациях по истории PR одно из центральных мест Э.Бернейзу отводят в своих работах И.П.Яковлев и А.Векслер; краткую характеристику его вклада в связи с общественностью дают Г.Г.Почепцов, И.А.Алешина. 134 Векслер А. Указ. соч.//Советник. 1999. №2. С.32-33. 135 Интервью с Э.Бернейзом см.: Seitel F. P. The Practice of Public Глава 2. Институт паблик рилейшнз в системе социального управления 339 Relations. New York, 1992. P. 50. 156 Cutlip S.M. The Unseen Power. P. 527. 137 Cm.: Newson D., TurkJ., KrukeberdD. This Is PR. P.46-48. '■■■ 138 Ibid. 139 См.: Spencer К 1) First Principles. New York, 1898; 2) The 140 См.: Громов И., Мацкевич А, Семенов В. Западная социология. СПб., 1997. С. 40-43; 48-55; Психологический эволюционизм // История социологии в Западной Европе и США. М., 1993; WardL.F.Thc Physic Factors of Civilization. Boston, 1893. 141 См.: WardL.E The Physic Factors of Civilization. 142 CrunigJ. Public Relations Theory. P. 13-14. из См.: Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория в ее преемственности и изменении. М., 1961. С. 30-31. 144 См.: Викентьев ИЛ. Указ. соч.; Тульчинский Г. Указ. соч. 145 См., например: Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? 146 См.: Spencer H. First Principles. P. 46. 147 См.: Гофман А. Б. Социология Эмиля Дюркгейма. М, 1995. 148 См.: ВеберМ. 1) Харизматическое господство//Социологические исследования. 1988. №5; 2) Хозяйственная этика мировых 149 Анализ основных идей представителей чикагской школы см.: 150 Беккер Г., Босков А. Указ. соч. С. 114. 151 ТардГ Общественное мнение и толпа. М,,1905. С.102-104. 152 Векслер А. Указ. соч. //Советник. 1998. №10. С.ЗЗ.,_ 153 Newson D., FurkJ., KrukeberdD. This Is PR. P.36. 154 См.: Векслер А. Указ. соч. //Советник. 1999. №1. С. 38-39. * 155 См.: Cutlip SM The Unseen Power. P. 527-528. 156 Подробнее см.: Newson D., FurkJ., KrukeberdD. This Is PR. 157 См.: Cutlip S. М. The Unseen Power. P.527-528. 15s См. например: Newson D., FurkJ., Krukeberd D, This Is PR. P. 50-51. 159 См.: Советник. 1999. № 1. С. 38. 160 Подробнее см.: Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? 161 См.: Cutlip S. M. The Unseen Power. P. 529. 162 Алешина И. А. Указ. соч. С. 14. 163 Newson D„ Turk J., Krukeberd D. This Is PR. P. 54-55.,: 164 Baskin O., AronoffC. Op. cit. P. 501. 165 Boiry Ph. A. Lcs relations publiques. P. 17. 166 Данные проблемы рассматриваются в кн.: Cutlip S.M. The 167 См.: Newson D., FurkJ., KrukeberdD. This Is PR. P.63-65. 168 См.: Синяева ИМ. Указ. соч.; Алешина И.А. Указ. соч.; Кот- ш Яковлев И. П. Указ. соч. С. 37-38. 170 См.: Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д, 1998. 171 См.: BtyR. ^Advertising Manager's Handbook. New York, 1993. 172 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? С. 216-217. 173 Ряд отечественных исследователей (например, И. Яковлев, 174 См.: Моисеева В. Развитие российского рынка связей с обще 175 См.: Азарова Л.В., Шишкин Д.П. Потенциальная потребность 176 Борисов А. Глобальный опыт—российская практика//Совет 177 Материалы из моего личного архива. 178 Представляется весьма актуальным и своевременным публи 179 См.: Советник. 1999. №2. С.15. 180 См.: Советник. 1999. №5. С.4. 181 Московские новости. 1999. 7 марта, 182 Экономика и жизнь. 1999. 6 марта. 183 Материалы из моего личного архива. 184 Материалы из моего личного архива. 185 См.: Пресс-службы Санкт-Петербурга, Северо-Западного ре 186 Борисов А. Куда уплывают заказы//Советник. 1998. №3-4. С.1. 187 См.: Экономика и жизнь. 1997. №2. 188 Вольский А. Савва Морозов жертвовал на прессу. И отношения строил вот так//Журналист. 1997. №10. С.13. 189 Однако следует отметить, что по результатам исследования, 190 См.: Комаров В.Г. Этика и право в деятельности службы общественных связей // Реклама и связи с общественностью: Теория и методика профессионального творчества. Ч. 2. СПб., 1999. 191 ПР-студия обсуждает проблемы этики и профессиональных тСм Советник №2 1999 193Общая газета 1995 21 дек
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |