Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы рекламы




Реклама целесообразности обучения в вузе должна осу­ществляться на трех уровнях:

. вуз;

. факультет;

. кафедра.

Реклама вуза в целом осуществляется, главным обра­зом, в неявном виде через:

. пропаганду его выпускников, занимающих руководящие

должности в органах государственной власти, обществен­ных организациях, предприятиях и организациях;

. пропаганду успехов студентов и их участие в студен­ческих олимпиадах и конкурсах;

. проведение мероприятий, посвященных юбилейным

датам в жизни вуза;

. проведение международных и отечественных конферен­ций;

. пропаганду крупных ученых, ранее работавших в вузе

или окончивших его;

. выступление сотрудников университета в средствах

массовой информации по научным, техническим, куль­турным и общественным вопросам;

. распространение трудов ученых вуза;

. участие сотрудников университета в деятельности раз­

личных учебных, методических и экспертных советах;

. проведение олимпиад для школьников;

. проведение общественных мероприятий на территории вуза.


 

- - - - ­
 
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
На уровне факультета и кафедры все выше отмеченные мероприятия также имеют место, с учетом их привязки к особенностям конкретного подразделения, но дополнитель­но появляется: · информирование потенциальных абитуриентов об ус­ловиях учебы, проживания в общежитиях, возможно­стях культурного и спортивного отдыха; · рассылка информации на предприятия и в организа­ции, которые могут быть потенциальными потребите­лями выпускников и которые могут направлять абиту­риентов на обучение; . рассылка информации и проведение встреч с выпуск­никами школ, колледжей, техникумов; · проведение разовых специальных лекций в школах. Каждый преподаватель, сотрудник и студент является активным элементом рекламы. В процессе общения с род­ственниками и знакомыми его достижения, удовлетворен­ность работой и отношением коллег оцениваются окружа­ющими, в частности, как целесообразность обучения в вузе. Наличие на кафедре крупного ученого, известного сво­ими трудами и достижениями, является очень действен­ным фактором при влечения абитуриентов. Обучение в сло­жившейся научной школе гарантирует новизну знаний, престижность, лучшие возможности трудоустройства. По­этому во многих случаях абитуриент фактически поступа­ет не на конкретную кафедру по специальности, а на ка­федру конкретного ученого.
Способы привлечения абитуриентов Среди возможных способов и приемов привлечения абитуриентов рассмотрим наиболее распространенные. Расширение состава специальностей. Новая специаль­ность может вводиться как дополнительная к существую­щим, как специализация в рамках имеющейся специаль­ности, как модификация (частичное изменение состава учебных дисциплин и возможностей обучаемых) имеющей­ся специальности. Расширение регионального влияния. Расширение ре­гионального влияния предполагает выход на географичес­кие регионы, где имеются потенциальные потребители выпускников или избыток молодых граждан (имеется от­ток населения). ---- -­
- --­
- - - ­
НАБОР АБИТУРИЕНТОВ
 
Активизация рекламной кампании. Простое увеличе­ние рекламной деятельности может принести успех попри влечению потенциальных абитуриентов, если имело место недостаточное информирование и имеется резерв в численности абитуриентов. Предоставление дополнительных услуг. Принципиаль­ный выигрыш по сравнению с конкурентом университет может получить за счет предоставления дополнительных возможностей в процессе обучения или после его оконча­ния. Ассортимент этих возможностей может быть очень широким: дополнительное обучение иностранному языку, получение рабочей дефицитной специальности, возмож­ность стажировки за рубежом или на крупном престижном предприятии, гарантия трудоустройства, выдача дополни­тельных аттестационных документов, параллельное обуче­ние на другой специальности, привлечение иностранных ученых, прохождение занятий в крупных научно-исследо­вательских институтах, возможность пользования современ­ной техникой и др. Главное, чтобы кафедра, факультет и технический университет в целом постоянно выделялись своими особенностями и преимуществами, привлекая вни­мание и отвечая на сегодняшние потребности (и даже опе­режая их) населения и их представления о предпочтитель­ности направлений и форм высшего образования.
 

r

r


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.