Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1. Выбор номера контрольного задания производится студентом по следующей схеме




ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВЫБОР ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ВОПРОСА

 

Выбор номера контрольного задания производится студентом по следующей схеме. В приведенной ниже таблице номер варианта соответствует двум последним цифрам номера зачетной книжки студента и находится на пересечении последней и предпоследней цифры номера зачетной книжки. Каждому варианту соответствует один контрольный вопрос. Студент должен его раскрыть.

 

Предпоследняя Последняя цифра зачетки
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

1. Объекты и предмет изучения дисциплины управление качеством Философская категория «качество».

2. Количество как характеристика качества.

3. Мера качества.

4. Взаимосвязь качества, количества и меры.

5. Роль категории качества в теории познания.

6. Эволюция категории «качество».

7. Фундаментальное и оперативное качество.

8. Объективность природы качества.

9. Принципы классификации качеств.

10. Сущностная модель качества.

11. Субъективные аспекты оценки качества.

12. Методология измерений и оценок качеств.

13. Потребности, их природа и свойства.

14. Основы классификации потребностей.

15. Закономерности изменения потребностей.

16. Жизненные циклы потребностей.

17. Потребительная стоимость и качество.

18. Взаимообусловленность потребительной стоимости, качества и потребности.

19. Классификация потребительских стоимостей.

20. Что такое процесс и его процедуры.

21. Ресурсы и их разновидности.

22. Модель производственного процесса.

23. Виды производственных процессов.

24. Сущность функционального и делового процессов.

25. Основные характеристики качества процесса производства.

26. Точность и управляемость технологического процесса.

27. Услуга как процесс, ее особенность.

28. Классификация услуг.

29. Правовое обеспечение услуг.

30. Показатели качества услуг.

31. Качество продукции: основные термины, их определения и смысл.

32. Что такое услуга и ее качество.

33. Виды услуг.

34. Признаки и основы классификации услуг.

35. Отличия услуги по сравнению с продукцией.

36. Затраты на качество продукции при ее производстве.

37. Отличия подходов к классификации затрат на обеспечение качества продукции в условиях производства.

38. Методы калькуляции (учета) затрат на качество.

39. Калькуляция затрат на качество по МС ИСО 9004-1:2001.

40. Соотношение элементов затрат на качество и возможное их измерение.

41. Роль конкурсов в повышении качества.

42. Жизненный цикл продукции: стадии и этапы.

43. Факторы, влияющие на качество продукции.

44. Качество в маркетинговых исследованиях.

45. Функции и задачи отделов маркетинга предприятия в области качества.

46. Предпродажная градация товарной продукции по качеству.

47. Качество продукции в функции товара (качество товара).

48. Цена и качество товара.

49. Влияние качества и цены на конкурентоспособность продукции.

50. Конкурентоспособность: оценка конкурентоспособности по удовлетворенности потребителя.

51. Методы управления конкурентоспособностью товаров.

52. Уровень и индекс конкурентоспособности.

53. Коэффициент конкурентоспособности.

54. Оценка конкурентоспособности по пределу рентабельности.

55. Комплексная оценка конкурентоспособности.

56. Норма и стандарт.

57. Качество хозяйства.

58. Региональное качество.

59. Системная целостность качества жизни.

60. Значение повышения качества.

 

Контрольная работа № 2

 

1. Что вы понимаете под планированием качества?

2. Каковы задачи и предмет планирования качества?

3. Какова специфика планирования качества?

4. Каковы направления планирования повышения качества продукции на предприятии?

5. В чем заключается новая стратегия в управлении качеством и как она влияет на плановую деятельность предприятия?

6. Какова особенность плановой работы в подразделениях предприятия?

7. Какие межнациональные и национальные органы управления качеством вы знаете?

8. Каков состав служб управления качеством на предприятии?

9. Что означают термины «мотив» и «мотивация персонала»?

10. Какие параметры, определяющие действия исполнителя может контролировать менеджер?

11. Какие способы вознаграждения вы знаете?

12. Каково содержание теорий X, Y, Z?

13. В чем суть мотивационной модели А. Маслоу?

14. Какие виды вознаграждений применяют в менеджменте?

15. Каковы особенности мотивации деятельности людей в России?

16. Какие виды премий по качеству вы знаете?

17. В чем сущность процессов контроля качества?

18. Перечислите стадии процесса контроля.

19. По каким признакам различают виды контроля?

20. Что такое испытание? Какие виды испытаний вы знаете?

21. Каковы критерии решения о контроле?

22. Что такое система контроля качества продукции?

23. Какова структура ОТК и какие задачи на него возлагают?

24. Определите основные элементы системы профилактики брака на предприятии.

25. Что такое технический контроль и каковы его задачи?

26. Какие виды технического контроля вы знаете?

27. В чем цель и какова область применения статистических методов контроля качества?

28. Какие статистические методы контроля качества вы знаете и в чем их смысл?

29. Что такое ФСА и в чем его содержание?

30. Какие трактовки термина «качество» вы знаете?

31. Приведите определение понятий свойство, дефект, брак.

32. Что такое уровень качества?

33. Что такое оптимальный уровень качества?

34. Какие факторы влияют на уровень качества изделий?

35. Какова динамика и взаимосвязь уровня качества выпускаемой продукции и монетарных показателей предприятия?

36. Как группируют потребительские ценности?

37. Что вы понимаете под показателем качества?

38. По каким признакам классифицируют показатели качества?

39. Что такое единичный, относительный, комплексный и интегральный показатели качества?

40. Какими методами устанавливают числовые значения показателей качества?

41. Перечислите десять групп по ГОСТу показателей качества, прокомментируйте их состав показателей применительно к конкретным видам продукции.

42. Объясните, почему проблема качества является фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.

43. Какую роль сыграли стандарты ИСО серии 9000 в возникновении менеджмента качества?

44. Почему нельзя рассматривать качество изолированно с позиций производителя и потребителя.

45. Почему качество является комплексным понятием, отражающим эффективность всех сторон деятельности фирмы.

46. Какое значение имеет повышение качества?

47. Какова роль конкурсов в повышении качества?

48. Раскройте взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.

49. Дайте характеристику пяти звезд качества.

50. Какова последовательность звеньев в цепочке формирования затрат на качество и стоимости фарфоровой посуды?

51. Какие подразделения предприятия обеспечивают качество изготовленной продукции?

52. Объяснить роль планового отдела, бухгалтерии, отдела подготовки производства в обеспечении качества продукции.

53. Сравните функции отдела снабжения и отдела сбыта в обеспечении качества продукции.

54. Какие затраты на качество формируются на «исполнительном» уровне отделов?

55. Перечислить состав управленческих затрат на качество. Чем они отличаются от производственных?

56. Какие затраты на качество относятся на базовым, а какие к дополнительным? Есть ли среди них повторяющиеся?

57. Объясните различия между внутренней и внешней информацией о качестве продукции.

58. Как можно ускорить получение выводов о предмете исследования по первичным данным?

59. Назовите формы регистрации данных, позволяющие увидеть зависимость между затратами и влияющими на нах факторами.

60. В чем преимущество сметы затрат перед другими носителями информациями?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.